АВТОМОБИЛЬНЫЕ 3D КОВРИКИ ИЗ ЭКО-КОЖИ!
Mitsubishi Asx, комплект в салон "Черный ромб, красная строчка".
⠀
✅Подпишись
#ГБОВЛАДИВОСТОК
Автомобильная подвеска обеспечивает комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Идеальная подвеска могла бы изолировать кузов от всего, что находится под колесами. И ее изобрела компания, вовсе не связанная с автопромом, а человек занимавшийся аудиотехникой – Амар Боуз.
⠀
В 1980 году, он начал разработку совершенно нового типа автомобильной подвески, используя свой опыт и знания в сфере аудиотехники. Подвеска Амара Боуза буквально «подавляла» колебания, поступающие извне. Через три года после начала разработки подвески Боуз нанял отдельную команду, засекретив материалы нового подразделения «Project Sound».
⠀
Конструкция подвески предусматривала гашение крупных и мельчайших неровностей, проявляющих себя на уровне вибраций. Для этого ступичные узлы имели собственные встроенные демпферы, подавляющие микроколебания. А программный комплекс обеспечивал идеально стабильное положение кузова автомобиля на неровностях и при маневрировании, полностью исключая поперечную раскачку в поворотах и продольную при разгонах и торможениях. Основу подвески составляли торсионы, которые выполняли несущую функцию для кузова, оставляя всю настоящую работу системе от Bose.
⠀
Разработка уникальной подвески шла 24 года. Амар Боуз рассекретил ее только в 2004 году, представив широкой публике, но так и не разрешив даже журналистам опробовать его в деле.
⠀
Презентации шли раз за разом, автомобиль маневрировал, проезжал бугры, тормозил и разгонялся — кузов был неподвижен. Тем не менее, крупные производители люксовых автомобилей – как спортивных, так и представительских. Ferrari, Jaguar, Mercedes, Honda и другие были заинтересованы в том, чтобы применять новую подвеску в своих автомобилях ровно пока разговор не доходил до цифр. Предожение в итоге не принял никто.
⠀
Электронная начинка и стоимость некоторых компонентов была весьма высока, что усложняло серийное производство и делало конечный продукт слишком дорогостоящим. Интеграция системы Bose требовала серьезные инвестиции, которые в случае успеха стали бы уникальным конкурентным преимуществом, но в случае неудачи не окупились бы.
⠀
Уникальная разработка так и не нашла своего применения.
#maximum_интересного
#MB221 #S221 #чиптюнинг #удалениекатализаторов #kaluga #
Установили ЭУР для этого УАЗ-за, все встало на своё место!
Тренировки
Едешь такой по городу, а тут бац и доставка тофу на своем хачироку
А может ли Cerato выглядеть достойно ?
Автомобиль: Renault Kaptyr
Затонировали заднию полусферу 5% пленкой SunControl
_______________________
Тел.☎️900-262☎️
Наши сайты:
vk.com/blackouttinting
instagram.com/blackout_car_tinting
_______________________
#вбункерерф #тонировка_всаратове #тонировка64 #64погороду #blackout_car_tinting #тонировка #вбункере #саратов #тонировкасаратов #тонер #вкругсаратов #вкруг #саратовэнгельс #затонер #тонировканеприступление #растон #ленинскийрайон #тонер #бункерсаратов #тонировкаавто #тонировкастекл #автотонер #бункер #вхлам #стиль #авто #настиле #стильгорода
Бесплатное чернение всем при заказе любой услуги из прайса с 16 января по 16 февраля.
Приезжай в АвтоДом @autodom_kms каждый день с 9 утра по адресу Северное шоссе 1/3.
Экономь время, записывайся ☎51-06-91
АвтоДом — пожалуй, самая яркая автомойка в Комсомольске.
Что делать если повысился расход топлива?
При торможении бьет руль или машину ведёт в сторону?
Самое время обслужить тормозную систему автомобиля❗️
С такой проблемой заехал автомобиль Toyota Corolla 120
false
Что делать потерпевшему при ДТП, если у виновника нет полиса ОСАГО?
⠀
Подобные случаи происходят повсеместно в России, и это неудивительно: по данным РСА, около трёх миллионов водителей в нашей стране или купили поддельный полис, или не приобрели его вовсе.
⠀
Если вы попали в ДТП, виновник которого не имеет ОСАГО, у вас есть несколько возможных выходов:
⠀
✔️Попытайтесь урегулировать вопрос на месте. Если в аварии никто не пострадал, а виновник согласен погасить стоимость ущерба без вмешательства ГИБДД, вам необходимо определить на глаз цену восстановительного ремонта для вашего ТС. В таком случае очень велик риск неправильной оценки повреждений: что-то может всплыть на поверхность только при осмотре автомобиля на сервисе. Лучше на месте подписать соглашение о возмещении ущерба, прописав уже выплаченную сумму и обязательство возместить ущерб, который будет посчитан позднее.
✔️Если виновный отказывается признавать свою ответственность или у него нет с собой суммы, способной покрыть нанесённый вам ущерб, необходимо вызвать ГИБДД и оформить ДТП по стандартной схеме. Не забудьте отметить в документах, что у виновного отсутствует страховой полис. Затем необходимо обратиться к независимому эксперту для оценки повреждений или составить отчёт о УТС, если автомобиль не подлежит восстановлению. Обратите внимание, что на эту процедуру обязательно должна быть приглашена виновная сторона, в противном случае её результат может быть оспорен. Такая оценка обойдётся вам в несколько тысяч рублей.
✔️Если виновник отказывается выплачивать компенсацию, выход один – суд.
Мойка двигателя и подкапотного пространства-услуга, требующая максимально тщательного и профессионального подхода. Для очистки используется специальный диэлектрический гель, не проникающий в контакты через изоляцию проводки. Далее наносится консервант для водоотталкивающих свойств и прекрасного внешнего вида.
.
.
.
.
.
#smartaqua #смартаква #smartaqua_arma #автомойка #мойкаавто #мойка #мойкапремиум #мойкаарма #арма #arma #детейлинг #detailing #detailersofinstagram #премиумавто #moscow #москва #мойкакурская
Дело в простоте, как говорится!
А вы знали что Тойота была первым японским автобрендом, который начал участвовать в автоспорте?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Это произошло в 1957 году в Раунде, Австралия, где Тойота выставила на соревнования свои первые спортивные версии автомобилей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Спустя 60 лет, для Тойоты по-прежнему автоспорт очень важен, поскольку это позволяет развивать технологии, которые в будущем обязательно появятся в серийных моделях.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Основатель компании Киитиро Тойода однажды заявил, что автоспорт имеет жизненно важное значение для развития автомобилестроения и для всей автомобильной промышленности мира.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Но автоспорт не только позволяет разрабатывать и внедрять новые технологии, но и способствует улучшению качества продукции, что для японского бренда является первоочередной задачей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#сто #стоставрополь #премиумстоставрополь #заменарасходников #заменамасла #toyota #ремонтавто #автосервисставрополь #автосервис #toyotarussia #тойота #camry
- Сальника редуктора - 1320 руб.
Замена цепи ГРМ(4-цилиндра) - 1940 руб.
Установка электростелоподъемника - 600-3000 руб.
ремонт капота автомобиля №1 - 1150 руб.
С/У редуктора - 1030 руб.
Замена контактной группы - 150 руб.
Заправка амортизатора азотомПри полном обслуживании амортизатора - не оплачивается. - 1090 руб.
Замена задней ступицы автомобиля - 950 руб.
Замена тросика спидометра - 770 руб.
Опора стойки передней (замена) за 1 шт - 1050 руб.
Диагностика подвески (безразборная) - 380 руб.
Шприцевание подвески (1 шарнир) автомобиль поднят - 100 руб.
Полировка 1-ой фары + расходные материалы - 630 руб.
Стапельные работы: Установка автомобиля на стапель - 4280 руб.
Замена ремня ГРМ 16 клапанов с кондиционером - 1790 руб.
Дезинфекция кондиционера - цена по запросу