™️
Этот взгляд покорил миллионы людей!
BMW X5M на комплексе детейлинг процедур ✨
___
Запись на услуги
Друзья, записывайтесь на тест-драйв автомобилей LADA в нашем салоне
Stels Витязь новый снегоход в линейке Stels
ЛЕГЕНДА СОВЕТСКОГО АВТОПРОМА
⠀
Многие называют этот автомобиль корытом, а у многих она вызывает нежное чувство ностальгии.
⠀
В свое время это был отличный автомобиль - надежный и неприхотливый.
⠀
Они продавались по записи и их ждали годами. Их когда-то берегли и лелеяли, сдували каждую пылинку. Их чинили в местных гаражах, как говорится, молотком и отверткой. А они честно служили своим хозяевам, храбро накатывая десятки тысяч километров.
⠀
Сейчас, в эпоху комфортабельных авто с кондиционерами, электроникой и эргономичными сиденьями, весьма сложно понять, почему наши родители радовались этой “копеечке”. В те времена просто не было выбора. Да и рынок автомобилей был крайне ограничен.
⠀
В наше время редко где встретишь старушку-копеечку на дороге. Им сейчас около сорока лет - значительный срок для автомобиля. Еще чуть-чуть, и они станут раритетом
Для чего нужны стойки стабилизатора?
Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.
Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов. Так что если бы стоек не было вообще?
Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.
Представьте – при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.
Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм.
В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.
Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов – так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять.
#мактаер
Обновляем переднюю оптику, решетку и реснички на РЕстайл
"Делаем автозвук доступнее"
#audio_banda - это история про популяризацию автозвука в нашем регионе и за его пределами!Обещаем, это лето будет громким❗️Приглашаем всех без исключения кто не равнодушен к авто
35/12.5/15 LT MT Comforser CF3000 - 49000 р за комплект ✅новые шины
Хорошо, когда четверг это пятница!
Удаление вмятин без покраски и повреждения ЛКП на автомобиле
Руководствуясь большим опытом и профессионализмом мы всегда поможем Вашему автомобилю!
Автосервис #СТО_ЮВС находится в отдельно стоящем здании в #центре_Спб. Пока ремонтируется Ваш автомобиль, Вы можете отдохнуть в комфортной зоне ожидания.
#СТО_ЮВС предоставляет полный спектр услуг (шиномонтаж, хранение колес, балансировка колес, промазка колес герметиком, замена тормозных колодок, замена масла, ремонт электрики, диагностика и ремонт двигателя и т.д.) И конечно же всем клиентам предоставляется персональная СКИДКА!!! Наши адреса:
г. Санкт-Петербург, АНГЛИЙСКИЙ ПР-КТ, д. 9-11 лит. Д (Въезд к шиномонтажу расположен с Английского проспекта у дома № 13 , так же можно заехать и с наб.реки Пряжки, перед домом 18) ☎ 8-921-967-77-01. г. Санкт-Петербург В.О. 26-я линия д.3А ☎ 8-951-650 -70-25
#шиномонтажвцентреспб #балансировкавцентреспб #автомастерскаявцентреспб #автомастерскаяадмиралтейскийрайон #хранениеколесвцентреспб
НОВОГОДНИЙ КОМПЛЕКТ №8
2 Пары FSD STANDART 200M +
Твитеры FSD TW-T 104 +
Подиумы под этот комплект на ВАЗ +
Усилитель MASTER 150-4
Старая цена - 24600
Специальная новогодняя цена - 20990
Магазин Автозвука AudioCar
Телефон
#автострахование #автосервисадлер #автозапчастидляиномарок #лададетальадлер #осагоадлер #каскоадлер #диагностическаякартадляосаго #техосмотр #техосмотрадлер #расходныезапчасти
С Днём Рождения @masha.van92!
Становитесь постоянными гостями АвтоДома и получайте приятные подарки по поводу и без
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В СЕТИ МАГАЗИНОВ "ЗЕЛЕНАЯ ШИНА"!!!!!!!! +7 (812) 244-08-58 : ШИНЫ, ДИСКИ, ШИНОМОНТАЖ И ХРАНЕНИЕ ПО ХОРОШЕЙ ЦЕНЕ! «ЗЕЛЕНАЯ ШИНА» - ШИНЫ, ДИСКИ, АКСЕССУАРЫ, АККУМУЛЯТОРЫ, ШИНОМОНТАЖ, СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ. +7 (812) 244-08-58.
Сеть торгово-сервисных центров "Зеленая Шина" приглашает Вас в свои центры!
Мы предложим Вам: - автомобильные шины, - колесные диски, - услуги шиномонтажа и сезонного хранения автошин и дисков, - аксессуары для Вашего автомобиля, - аккумуляторы.
Специалисты интернет-магазина смогут проконсультировать Вас по вопросам прибретения новых автомобильных шин и колесных дисков, подберут требуемый размер для Вашего автомобиля, расскажут о новинках шинной индустрии.
По многоканальному телефону +7 (812) 244-08-58 Вы можете задать интересующие Вас вопросы и сделать заказ.
Мы рады видеть Вас в сети центров "Зеленая Шина" без обеда и выходных с 09-00 до 21-00!
greentyre.ru
#шины #диски #greentyre #yokohama #хранение #шиномонтажбесплатно
Арматурные работы: Зеркало боковое без электропривода — замена - 310 руб.
Профилактика стартера(полная переборка,смазка узлов) - 210 руб.
Замена колодок стояночного тормоза (ручного) - 1500 руб.
Замена датчика расхода воздуха - 400-00 руб.
Диагностика ГУР - 780 руб.
Замена цепи газораспределения - 1750 руб.
Замена тки гидроусилителя - 2400 руб.
Абразивная полировка зеркала(1шт.) - 320 руб.
Замена передней опоры двигателя, КПП - 520 руб.
Опора рулевого вала замена - 550 руб.
Стойка стабилизатора(1шт.) - замена - 780 руб.
Замена амортизаторов (1 штука) - 400-850 руб.
колонки коаксиальные: С разборкой двери, полки - 1470 руб.
Перепрессовка крестовины карданного вала - 680 руб.
Ремонт кондиционера - 3450 руб.
Компьютерная диагностика - считыв/сброс ошибок - по техн. карте №7 - 850 руб.