#skidka #sale #free #autosecurity #vdnh #autovinil
В продолжение темы весенних трендов этого года позвольте продолжить рассказ о подготовке автомобилей, по которым мы успели соскучиться за долгие зимние месяцы. Буквально на днях мы распрощались с величественным Rolls Royce Dawn, но только для того, чтобы приступить к работе над купе-образным кабриолетом Mercedes AMG SL 63.
Не смотрите, что двери всего две - работы всему коллективу Swisstouch предстояло немало. Любители эпатажа со спортивной ноткой оценят свежевыкрашенные в оранжевый цвет суппорта и канты на дисках. Те, кто предпочитает заботиться о лакокрасочном покрытии, будут рады узнать, что локально оклеены в плёнку такие важные элементы, как капот, оба бампера, пороги, накладки на зеркалах и, конечно же, фары. Поклонники гидрофобного эффекта к своему удовольствию отметят, что теперь вся эта красота находится под защитой «керамического» покрытия для матовых поверхностей. А адептов комфорта и уюта ждет сюрприз в виде отреставрированной кожи водительского сиденья, тщательнейшей химчистки салона и покрытия его материалов защитными составами.
Следите за модой, будьте в тренде, ставьте лайки. И подписывайтесь, если ждете от нас большего! #mercedes #mercedes_benz #mercedes_amg
Стартуй сразу с качественным маслом Repsol!
ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.
Сейчас марка представлена более чем в 120 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию Liqui Moly можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.
Сами немцы любят Liqui Moly и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 8 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2018 в категории смазочные материалы» (по версии немецких журналов Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.
#liquimoly #сафариplus
Этот взгляд не оставит никого равнодушным
На спущенных или перекаченных колесах.
Всем известно, что за давлением в шинах нужно следить. Многие автолюбители оценивают давление на глазок и легко ошибаются при этом в меньшую или большую сторону. Как влияет понижение давления на поведение автомобиля и его топливную экономичность?
Нормой для шин легкового автомобиля считается давление в 2 атм. Случаются ситуации, когда давление в шинах приходится снижать целенаправленно для улучшения проходимости. При снижении давления увеличивается пятно контакта шины с поверхностью дороги. Понижение давления до 0,5-1 атм. позволит увеличить проходимость автомобиля в песке и рыхлом снегу. Но эта мера вынужденная – с таким давлением в штатном режиме ездить нельзя, поэтому после преодоления трудного участка дороги давление требуется вернуть в норму.
С одной стороны, на спущенных покрышках ездить приятнее – дорога становится как будто ровнее, без ям и выбоин. Улучшается плавность хода, но с другой стороны, теряется курсовая устойчивость и управляемость автомобиля. Достаточно малейшего уклона на дороге или бокового порыва ветра, как машину начинает «болтать» по полосе движения.
Понижение давления в шинах в лучшую сторону сказывается на эффективности торможения. При снижении давления всего на 0,5 атм. тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч сокращается примерно на 1 метр. Но при этом интенсивнее изнашиваются края (плечевая зона) покрышек, а значит, некоторое улучшение тормозных качеств обернется дополнительными расходами на покупку новых шин.
Некоторые автовладельцы с целью сокращения расхода топлива перекачивают шины. Это ведет к потере плавности хода – колеса передают на кузов толчки от каждого мелкого шва на дороге. Если давление в шинах увеличить до 2,5 атм., то можно получить экономию в топливе порядка 1,5%. К сожалению, подобная экономия обернется ухудшением управляемости машины в критических режимах. Как и в случае с недокаченными шинам перекаченные покрышки изнашиваются неравномерно – по центру беговой дорожки протектора.
Вывод всему сказанному один – следите за давлением в шинах не на глазок, а используя манометр. Тогда и с плавностью хода, и с управляемостью автомобиля будет полный пор
Печаль когда замена прокладки клапанной крышки перерастает в замену цепи ГРМ. #MiniFactory #mini #r56 #n12
подвоз топлива 72-72-65
☀ #Доброеутро! C сегодняшнего дня на всех #АЗСПромкриоген - Сосиска в тесте и #Слойка с апельсином по супер ценам!
Рабочие моменты
«Глаза боятся, колеса крутят»
__________
#LADA #ladaperm #ладасатурнр #ладапермь
Сезон тополиного пуха и беспринципных птиц начался, как всегда, по расписанию
Ford Focus 2 1.4-1.6 заменили ремень грм и маслосъёмные колпачки(сальники клапанов) без снятия гбц. Спец инструмент для рассухаривания и замены на месте есть в наличии
- Мотора стеклоомывателя - 540 руб.
Ремонт задних амортизаторов - цена по запросу
Замена амортизатора двери/кап - 270 руб.
Замена приемной ты (снятие / установка) - 620 руб.
Электродвигатель отопителя, с/п - 1060 руб.
Замена масла ГУР - 940 руб.
Химчистка ворсовых ковриков салона (сильного загрязнения) - 360 руб.
Масло/фильтр в АКПП , замена - цена по запросу
Окрас крышки багажника * (с/у + покраска + расходные материалы) - 6240 руб.
Снять-установить дверь - 1260 руб.
Замена подкрылков (1 шт.) - 350 руб.
Установка сигнализации: Установка сигнализации с автозапуском - 2530 руб.
Вилка сцепления - 730 руб.
Доработка гбц 2108, 2101 с клапанами 31х42+ бронзовые втулки - 18460 руб.
Шприцовка шлицевых и шарнирных соединений подвески (1 точка) - 40 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (при снятой КПП) - 470 руб.