Легендарный Isuzu Bighorh 1990 года.
#автосервисвладивосток #желтыйбокс #автосервис #ремонтавто #желтыйбокс #автосервисвладивосток #ремонтавто #ironman4x4 #auto25 #vl #vdk #vladivostok #smotra #isuzubighorn
Ремонт отверстий от саморезов на жестком пластике в #colorglosurgut
Произвели комплекс работ с новой #NIVA #Urban в цвете «чёрная пантера»
Защитили арки и места пескоструя полиуретановой пленкой #Hexis #Bodyfence, так же поменяли цвет стёкол в чёрный #LLumar ATC 5% и #LLumar ATR 20% на лобовом
Более 700 гостей посетили грандиозное космическое шоу в #LONMADI / #KWINTMADI
У нас вы можете приобрести гибридные щётки стеклоочистителей. Щётки такого типа применяются на большинстве современных автомобилей.
Срочно❗Срочно❗Срочно❗
Освободилась Дата❗
Kia Rio замена фары
Плита для усиления постели коленчатого вала.
Не требует дополнительных доработок.
Толщина 5,5 мм
Производитель "Pro.Car". http://meta-s.ru/product/plita_kolenvala_pro_car_usilivayushchaya_2108/
#Meta_S #тюнинг_ВАЗ #Lada #LadaSport #car #плита #коленвал #Прокар #Pro_Car #sportcar #auto #Мета_С #запчасти
Знакомьтесь, это #Opel #Insignia, и ему очень грустно!
При технически сложном доступе ремонтируемой детали осуществляем её демонтаж и дальнейший процесс удаления вмятин без покраски. Для оценки ремонтопригодности вмятин присылайте фото нам в Direct!
_______________________________
☛ г.Москва, улица Угрешская, д. 33
✆ 8 (495) 108-68-01
✆ 8 (925) 423-23-03
www.autospecstudio.ru
_______________________________
#pdr #ремонтвмятин #ремонтвмятинбезпокраски #autospecstudio #детейлингцентр #drive2 #smotra #detailing
Один из самых знаменитых полноразмерных спортседанов Maserati -Quattroporte (с итал. - 4 двери)
Подготовка авто к зиме.
Genesis делает каршеринг еще удобнее в Москве.
⠀
Тем, кто арендует G70 в каршеринге «Яндекс.Драйв», станут доступны даже закрытые парковки бизнес-центров. Седан можно будет оставить и забрать на территории БЦ «Красный Октябрь», «Новоспасский», «Красная Роза», Центра дизайна «ARTPLAY» и комплекса «Москва-Сити». При этом парковка, в том числе и помощь парковщиков, абсолютно бесплатна – вы платите только за каршеринг.
⠀
Мы стремимся окружить комфортом всех, кто садится за руль Genesis.
⠀
Читайте больше по ссылке в профиле.
#5квадрофест72
#cfmoto #bazis72 #базисмоторс #тюмень #базис72 #выходные #маршрут #tyumen #cfmoto72 #cf72 #kvadro #kvadrostyle #redsleds #квадроцикл #atvclub #4x4 #atvlife #extreme #ride #спорт #катаем #катаемся #sport #покатушки #cfmotoclub #rusriders #kvadromania
#чиптюнинг в BoostMotors.
Не сидим на месте. Закончили работу по восстановлению крыла chevrolet. Можно и по домам) #кузовнойремонт #вмятиннет #вмятины #вмятиннетярославль #автоджин #удалениевмятинярославль #удвлениевмятин76 #детейлинг #детейлингярославль #красивыеавто
Российский союз автостраховщиков подсчитал, что за прошлый год клиентам ОСАГО по решению суда было выплачено 18,4 млрд рублей, при этом 43% от выплат (примерно 8 млрд рублей) забрали автоюристы, пишут «Ведомости». Всего выплаты по ОСАГО в 2015 году составили 121,9 млрд рублей.
Как утверждает президент РСА Игорь Юргенс, доля выплат автоюристам за последние пять лет увеличилась почти втрое. Их же он склонен винить в высокой убыточности ОСАГО – страховщики уходят из регионов из-за того, что автоюристы разоряют компании. Автоюристы выкупают права требования у страхователей на месте ДТП, а иногда подделывают доверенности по уступке прав, рассказывает вице-президент РСА Сергей Ефремов. При этом число судебных разбирательств постепенно снижается: еще в 2014 году страховщики заплатили по суду на 25% больше – или 24,6 млрд рублей. Юргенс объясняет это тем, что была введена единая методика оценки ущерба, которой должны следовать все страховщики, эксперты-оценщики и суды при определении размера выплаты. «Методика – узаконенный способ для страховщиков недоплачивать клиентам, так как ограничивает возможности оспаривать размер выплаты, если расхождения в расчетах независимой экспертизы и экспертизы страховщика составляют менее 10%», – отмечает гендиректор юридической компании «Главстрахконтроль» Николай Тюрников. Кроме того, люди просто стали реже приобретать ОСАГО, добавляет он. #независимая_оценка_челябинск #независимая_экспертиза_челябинск #оценка74 #челябинск #копейск #дтпчелябинск #дтп
Осциллограф Uni-t UT81C
UT81C представляет собой универсальный измерительный прибор с широкими возможностями, который напоминает трансформер, аппарат прекрасно совмещает функции двух систем:
полноценный мультиметр
осциллограф с аналоговой полосой пропускания до 16 МГц.
Прибор очень быстро обрабатывает все сигналы. С помощь блока записи можно сохранить полученные результаты, и в дальнейшем воспроизвести их.
В режиме мультиметра вы можете: -Провести измерение постоянного и переменного напряжения;
-Измерить сопротивление;
-Измерить постоянный и переменный ток;
-Измерить емкость;
-Измерить частоту;
-Осуществить тестирование диодов;
-Проверить, нет ли разрывов в электрической цепи (в случае разрыва прозвучит звуковой сигнал). В осциллографе важной опцией является триггер. Этот режим позволяет засинхронизировать сигнал по определенному уровню нарастающего или спадающего фронта. Возможны три режима синхронизации: автоматический, нормальный и одиночный.
Цифровой осциллограф-мультиметр UNI-T UT81С можно подключить к персональному компьютеру. Для этого используется USB-кабель с оптопарой.
Мультиметр-осциллограф UNI-T UT81C – достаточно компактный прибор, который легко удерживать в руке. Включение питания и смена режимов мультиметра производится круговым переключателем. Для управления осциллографом отведены отдельные кнопки.
К щупам прибора UNI-T UT81C можно подключить зажимы «крокодилы». Они оснащены резиновыми изоляционными кожухами, что позволяет подключать щупы к клеммам, находящимся под напряжением.
Все результаты измерений выводятся на ЖК дисплей с подсветкой. Есть возможность сохранять в памяти устройства до 10 результатов. В случае если нужно сохранить большее количество проверок, тогда осциллограф можно легко подключить к компьютеру.
Нельзя не отметить такое важное преимущество UNI-T UT81C как его мобильность. Прибор питается от батареек, а значит, его можно взять с собой куда угодно. Качество и надежность этого компактного помощника способны удивить каждого специалиста!
Ждем Вас за покупками! #escorfacts #facts #escor #эскор #интересно #факты #осцилограф #urfim
Замена полуоси (шрус внут) - - руб.
Панель задняя — ремонт №3 - 7600 руб.
Замена редуктора з/моста - 2300-00 руб.
Замена шланга/патка охлаждающей жидкости - 450 руб.
Сигнализация: ALLIGATOR TD-300 - 9780 руб.
Химчистка заднего сидения (среднего загрязнения) - 580 руб.
Смазочно-заправочные работы: Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники - 700 руб.
Замена опоры КПП/АКПП - 570 руб.
Стойка стабилизатора задней подвески (обе) - замена (снятие/установка) - 630 руб.
Сигнализация: iCode 007 - 14230 руб.
Съем/установка компрессора кондиционера - 2210 руб.
Ремонт системы АВС - 1120 руб.
Замена переднего суппорта - цена по запросу
Восстановление шаровых опор c разбором - 1810 руб.
Регулировка направления света фар (противотуманные) - 330 руб.
Датчик частоты вращения колеса - сзади - замена (снятие/установка) - 700 руб.