Тыловые сабы от Deafbonce
Every Monday we share some of our favorite Weekend Hashtag Project submissions on our blog at blog.instagram.com. Congratulations to @heysp, @sciencehill_360, @docbeatawaketherevelry, @reneebarabash, @vonvintage, @hiimanet, @chadosaurus & @johansdottir who all had featured photos for #WHPstilllife!
Привет из Якутии
Закатали в круг
На Житомирской стало светлее с появлением АвтоДоктора #avtodoctor
Коричневый кант гармонично сочетается со вставками под дерево
Потеряшки и подснежники…
Уже скоро во всех городах страны
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это важный элемент системы управления двигателем, который контролирует температуру ОЖ в системе охлаждения. Блок управления двигателем получает информацию от ДТОЖ и в соответствии с ней корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала, а также угол опережения зажигания. Работа датчика температуры охлаждающей жидкости обеспечивает быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимальной его температуры на всех режимах.
Первые признаки, по которым можно распознать поломку датчика температуры охлаждающей жидкости: • проблемы с запуском двигателя в холодную погоду, • плохой выхлоп на холодном двигателе, • повышенный расход топлива и т.д. • активация сигнализатора «неисправность двигателя»
Если датчик температуры неисправен, он некорректно подает информацию в блок ЭБУ, а соответственно неправильно происходит топливоподача и зажигание топлива. Данные ошибочные, и даже прогретый мотор может заглохнуть и уже не запуститься.
Также двигатель может перегреться, достигнуть стадии кипения, но данные передаваемые в ЭБУ будут не верными. Такой «перегрев» может физически повлиять на строение мотора, это сказывается в – «просевших» маслосъемных кольцах (проявляется — синий дым), в сложных случаях поршни вообще может заклинить.
Датчик температуры охлаждающей жидкости — простая деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля.
Получить консультацию и приобрести запасные части:
Звоните! тел.:8(8652)997-007
Записаться в автосервис:
Звоните! тел.:8(8652)997-707
Volkswagen Passat
CARDESIGN- для тех,кто любит свой автомобиль
В новый год с новыми эмоциями от вождения
Porsche Macan Spyder
Покрасили в цвет Матовый Карбон
#cheatercarbonmatt
Фото от @idp2001.
@QUADMAPS_APP
Свеженький #BMW #528 #f10 пригнали к нам в #auto314 на установку охранного комплекса. #Правильно
+7(812)614-93-14
+7(812)915-93-14
www.avto314.ru
@avto314.ru
Ягуар ХК 2006 г.в. Сделали стандартное ТО ! Стоимость в нашем техцентре - 8 800 руб. Запись по тел.: +7 926 155 04 35 ! #автосервиссвао #автосервис #автосервиссвиблово #автосервисмосква #сто #ремонтмашин #ремонтягуар #свиблово #свао #ягуар
Листай
Замена Патка Радиатора (низ) - 770 руб.
Замена тормозной тки с прокачкой (1 шт) - 460 руб.
Демонтаж закисшей форсунки 1 шт. (дизель) - 750 руб.
Замена ШРУС, или пыльника ШРУС со стороны КПП - 1420 руб.
Крестовина карданного вала, замена одной (вал снят) - 860 руб.
Замена масла АКПП (задний привод) - 1540 руб.
Кулак поворотный в сборе (cо ступ и диском), с/п - 1200 руб.
Подрамник снятие/установка - цена по запросу
Разборка агрегата, дефектовка, расчет стоимости ремонта без последующей сборки - 340 руб.
Замена порога боковины - 4680 руб.
Установка пейджера однозонного - 330 руб.
Профилактика тормозных механизмов (передних) - 1020 руб.
вакуумный усилитель тормозов - 2000 руб.
Установка колонок на штатные места в двери (1 шт.) - 840 руб.
Замена суппорта заднего (1шт.) - 530 руб.
Замена привода отопителя - 3220 руб.