Юлия очень рада своей новой Mazda3
Принимаем заказы на первые в Росиии Land Rover Defender нового поколения в комплектациях SE и HSE.
Стоимость доступных для заказа комплектаций начинается от 4 512 000 ₽.
☑️Выгода по программе Trade in до 150 000₽. ☑️
Двигатель на Nissan Cube CG13DE отправился в Краснодар
Амур Авто Шоу 2015 #Repost @oskin_m
・・・
Корч в чистом виде. Из интерьера только ковш, да каркас)
#амуравтошоу2015
Давайте рассмотрим почему же автовладельцы так стремятся тонировать стекла в своем любимом авто?
Красный цвет решает!?
Кузовной ремонт и покраска, локальный ремонт и удаление вмятин без покраски. // #иллскилл #москва #автосервис #illskill #syndicate #mercedes #bmw #тюнинг #техобслуживание #кузовнойремонт #слесарныйремонт #покраска #мойка #детейлинг #полировка #химчистка #выхлопнаясистема #мерседес #автомойка #бмв #шумоизоляция #тонировка
Сегодня приехала #vesta с пробегом 40т км на замену масла, щуп оказался сухим. Регулярно проверяйте уровень масла и не попадайтесь на фальсификат. Мы заливаем масло #ravenol, в подлинности и качестве которого мы уверенны. #lada #ladavesta #автосервис #ремонтавто #proservice26 #stavropol #ставрополь
#vagon #vagoncom #vagonpetts #малярныхделмастера #vw #audi #seat # #porche #skoda #gticlub #911club # ceramicpro #willson ждем Ваших питомцев на detailing, мы поможем не только восстановить внешний вид, но и защитим лакокрасочное покрытие!
С уважением VAG-ON!
На полуспущенных: зачем нужен контроль давления в шинах и как он работает
⠀
Первые системы контроля давления в шинах появились в ХХ веке у военных. Колеса всевозможных тягачей и БМП были подключены к общему пневматическому контуру автомобиля. Естественно, за давлением в нем следили механические манометры. В случае чего водитель мог, не отвлекаясь от боевой задачи, подкачать колесо дистанционно, на основании показаний приборов, открыв специальный вентиль.
Позже часть из этих технологий в области контроля давления перекочевала и на гражданские автомобили, но уже в электронном виде. Произошло это после изобретения системы ABS. Еще в конце 80-х годов дистанционный мониторинг давления в шинах применили на люксовых европейских автомобилях. В США первым автомобилем с TPMS (Tires Pressure Monitoring System) стал Chevrolet Corvette 1997 года, после чего технология пошла в массовое производство. Первые системы были довольно просты.
Спущенное колесо имеет меньший диаметр и в единицу времени проходит меньшее расстояние, чем накачанное. Штатные датчики антиблокировочной системы фиксировали это и в случае чего передавали информацию на блок управления ABS. Минус конструкции в том, что погрешность в данных составляет до 30%. К тому же эти цифры были не абсолютными, а лишь вычисленными на основе первоначальной калибровки каждого колеса. В случае использования шин других моделей или типоразмеров всю систему TPMS приходилось перепрограммировать, то есть задавать новые параметры для корректной работы «Блока/системы» TPMS.
Куда точнее конструкции, использующие абсолютные значения давления воздуха. Кстати, если бы не появление в XXI веке таких беспроводных цифровых протоколов передачи данных, как Bluetooth или Wi-Fi, – ведь цифровые данные по давлению надо как-то дистанционно передавать – то о TMPS в современном виде можно было и не мечтать.
Но это лишь одна часть решения вопроса. Вторая заключалась в разработке компактных датчиков давления и обеспечении их энергией. Изначально приборы встраивали в центральную выемку на внутренней поверхности диска и закрепляли скотчем. Позже появились системы, соединенные с вентилем или монтируемые вместо него, но их первоначальный вес достигал
@wash__car приветствует вас га протяжение всей недели, нас ждёт благоприятная погода. Всем хорошего настроения. Ждём вас по адресу Ул.правая набережная 7а.
А это одна из сезонных комплексных работ, для одного из флагманов туристического-эндуро - Honda XL1000V Varadero
Rolls-Royce Wraith
--------------------------------------------
Простые методы проверки работы генератора в автомобиле
Когда в автомобиле без видимых причин села аккумуляторная батарея, то в большинстве случаев виной является генератор. Чтобы это определить, нужно узнать выдает напряжение генератор или нет, а если выдает, то какое именно. Диагностика генератора должна начинаться с проверки целостности и натяжении ремня привода, с помощью которого он приводится в движение от работающего двигателя. Существует несколько методов сделать это без снятия его с машины: - Проверяем с помощью вольтметра выдаваемое генератором напряжение. Для этой операции один провод прибора, который окрашен в красный цвет, присоединяем к плюсовой клейме генератора, а другой провод черного цвета – к массе автомашины. При работающем моторе авто и исправном генераторе напряжение должно быть в пределах 12-14 Вольт; - Проверяем с помощью амперметра, попеременно подключая его через какого-нибудь потребителя (электрическую лампочку), но при этом необходимо знать, какую силу тока вырабатывает генератор для конкретной модели автомашины; - Метод проверки работоспособности генератора без всяких приборов, заключается в следующем – при заведенном моторе снимается клемма АКБ, если мотор заглохнет, то генератор неисправен. Но использовать такой метод не рекомендуется, так как если генератор рабочий, то есть большой риск реле зарядки привести в негодность.
Но лучше всего, доверить диагностику и ремонт генератора квалифицированным электрикам в специально оснащенной мастерской или сервисе.
Вот и готово! #porche #cayenne от студии #heavysound . Шикарные подиумы
Клиенты спешат стать владельцами автомобилей #CHANGAN. Мы приглашаем посетить наш Автоцентр и совершить тестовую поездку. #ЧанганЦентрБарнаул работает ежедневно.
Порше.
Пока ваш автомобиль находится в ремонте или на мойке, вы можете вкусно пообедать в ресторане автокомплекса «Доминант». У нас очень вкусные бизнес-ланчи!
Чип-тюнинг Ford Focus 2 - 3570 руб.
Наконечник рулевой тяги — замена - цена по запросу
Трансмиссия (кпп): Замена сальника редуктора - 430 руб.
Замена амортизатора переднего/заднего - 1500-1500 руб.
замена нижних шаровых опор - 470 руб.
Замена пружин передней подвески - 1430 руб.
сальник коленчатого вала передний замена - 1660 руб.
Покраска кузова - 3990 руб.
Замена редуктора рулевого механизма - 1750 руб.
Замена модуля управления центральным замком - 980 руб.
Замена шаровой опоры передней нижней, 1 шт. - 1710 руб.
Замена радиатора (основного) - 1000-00 руб.
Регулировка натяжения ремня генератора - 120 руб.
Покраска порогов - 1770 руб.
- Датчика включения задней передачи - 350 руб.
- Лампы (фары, фонари) - цена по запросу