Японец BMW F46 Gran Tourer 2й серии 218i 2016 г.в. Двигатель B38 1,5 л бензин (3-цил).
⠀
Замена антифриза (он никогда не менялся, уже выцвел). Его надо менять 1 раз в 3-4 года. Замена сайлентблоков. Замена подушки двигателя. Сход-развал (РУУК).
⠀
#bmwf46 #f46 #f46grantourer #bmw2er #bmw2series #bmwupgrade #бмвапгрейд
#toyotacrusier Полный бак, хорошая компания и надежный четырёхколёсный друг- отличное путешествие должно начинаться именно так!
Привезли освежить краску мотоциклу))) начало сезона))) бензобак помятый, ещё в работе. Фото после покраски)))
Здесь нужно просто листать ⏩⏩⏩⏩и наслаждаться
Новый день ☀ Новый осмотр
Хотите познакомиться с новой Honda CR-V поближе?
Ждем вас на тест-драйв ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресам:
Для любого автомобиля необходима только правильная и бережная мойка.
Друзья! Мы решили разыграть для вас
Куда растут цены на бензин?
«В 90-ых свечи для профилактики никто никогда не менял, антифриз и тормозную тоже, масло в КПП подавно, кондиционер был роскошью и если он был, то ни о какой обслуге и речи не шло, приводные ремни не меняли по регламенту, да и такого понятия как регламент не было. И уж точно никто никогда не мыл радиаторы! Техника жила и работала. А сейчас что? Понапридумывали новомодных услуг без которых якобы нельзя обойтись».
⠀
Недавно выслушал примерно такой монолог после совета помыть радиаторы и даже спорить не стал, считаю, что когда такая жесткая позиция уже ничего не докажешь. Человек ездит на машине 2018г.в., а живет в 1998г.
⠀
Ни один современный Mercedes не выживет в тех условиях, которые были в 90-ых. Ни один!
Запчастей не было, специализированных сервисов не было, жили колхозом: радиаторы ставили откуда влезет (например, на БМВ от москвича), стартеры переделывали через планшайбу, на заводе Орджоникидзе точили вкладыши, когда появился первый магазин запчастей (Форто), то стало возможно хоть что-то заказать, но ждать приходилось по месяцу+. Но вот тоже пример, нельзя было заказать поддон на АКПП, можно было только АКПП в сборе и никто этого не делал, а просто заваривали.
Популярный дизельный 124-ый простой как 5 копеек, обычный механический впрыск, управлялся не электричеством, а вакуумной системой, отремонтировать просто руками можно было, так вот, ему было по*иг на все, главное запустить. Нет аккума? Нет генератора? Будет ехать пока солярка не закончится.
А сейчас что? Если генератор перестал работать, то проедешь совсем чуть-чуть и встанешь.
⠀
Так вот, «новомодные услуги» появились не потому что их придумали, а потому что в современных реалиях они необходимы.
«Бесполезная» мойка радиаторов в том числе.
⠀
1. Забитый радиатор охлаждения - греется двигатель
2. Забитый радиатор кондиционера - не работает кондиционер
3. Забитый интеркулер - потеря мощности
⠀
И не надо сравнивать «раньше» и «сейчас».
Современные машины более «наворочены», капризны, требовательны к обслуживанию, топливу и с этим всем надо просто смириться. Либо ездить на метро ))
⠀
Как думаете, есть хоть какая-то машина выпущенная за последние 5 лет, которая «выжила» бы в 90-ых?
✨Поздравляем всех с Новым годом по Восточному календарю☯️
Стартер на двигатель 3/4SFE
Ещё один довольный клиент
Ремонт сколов и трещин #автохаризма #мечтавашегоавтомобиля #автоуход #автомобили #машины #тачки #детейлинг #ремонтстекол #ремонтсколов #ремонттрещин #мытищи
Новость, которую ждали! С 1 марта возобновились Госпрограммы «Первый автомобиль » и «Семейный автомобиль»!
Проставка-адаптер единственное решение если:
1️⃣необходимо поменять разболтовку
2️⃣при установке проставки шире чем 25мм
3️⃣при установки проставки на ступицу со шпильками
EMMA Singapore
Есть только два вида блинов, ещё не спекли, и какие вчера были вкусные!
Панель ветрового стекла - 2750 руб.
Стабилизатор задней подвески - замена (снятие/установка) - 440 руб.
Полировка фары - 420 руб.
Регулировка стояночного тормоза (ручника) - 340 руб.
Иммобилайзер Призрак-540 - 14610 руб.
подшипник опорный КВ замена (трансмиссия снята) - 860 руб.
Замена активатора цент замка - 1770 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена главного тормозного цилиндра - 500-1400 руб.
Кардан в сборе (с Эластичной Муфтой) - 440 руб.
Крыша подготовка и покраска - 9 500 руб.
Сайлентблок рычага (с/у) на снятом рычаге - 190 руб.
Рулевая тяга (1шт), замена - 310 руб.
Регулятор тормозного усилия – замена - цена по запросу
Приводной ремень - 220 руб.
Снятие, установка и подгонка по зазорам - 450 руб.
Замена тормозного шланга (без прокачки) - 540 руб.