Хонда HR-V. Изгнание чубакабры и бобров из порогов и арок с подкрыльными местами, задних крыльев
Втекти від міської метушні, проїхатися серпантинами, вдихнути свіже гірське повітря, насолодитися краєвидами. Щоб ви не задумали — достатньо просто сісти за кермо вашого Suzuki.
Просто необходимы аксессуар гардероба в летнее время года
У нас есть возможность безконтактной оплаты с телефона, достаточно просто поднести свой мобильный к устройству (если ваш телефон поддерживает такую функцию)
Чехлы на Nissan Juke
Антихром Lexus is #tuning #lexusis250 #lexus #luxury #антихром #хром #
#стоаллион03 #стоуланудэ #ремонтбамперов #ремонтбамперовуланудэ #покраскабамперов #покраскабамперовуланудэ
Теперь мимо не проедете
Начало работ по установке обвеса LUMMA на X6 M и полная замена цвета в серый мат
Жаль, что невозможно сделать два дела одновременно.
#AudiRS3 #AudiSport #LeagueofPerformance #quattro #АудиЦентрНаМосковском #ВсеБудетAudi #УВсехБудетAudi
Photo by @ AudiDE
Уникальное предложение. Успейте воспользоваться!!!!!
Процедура оформления конструктивных переделок автомобиля - занятие крайне хлопотное. Российская Госавтоинспекция решила пойти навстречу автомобилистам и упростить легализацию таких компонентов, как ГБО, силовые бамперы или лебедка.
ГИБДД России разработала проект постановления правительства РФ, который совершенствует и упрощает легализацию изменений в конструкцию автомобиля, а также по-новому регламентирует контроль за транспортными средствами с переделками.
Как уточняет "Коммерсант", действующая процедура оформления включает сразу несколько визитов в ГИБДД и испытательную лабораторию. Легализация установки газобаллонного оборудования (ГБО), нестандартных колес, бамперов, экспедиционных багажников и других компонентов занимает несколько месяцев и стоит десятки тысяч рублей.
Согласно новому постановлению Госавтоинспекции автовладельцу необходимо будет посетить ГИБДД всего один раз, а сама процедкра оформления переделок будет включена в перечень госуслуг. Чтобы зарегистрировать "тюнинг", владельца попросят предъявить два документа: сертификат на компонент (например, на ГБО или лебедку), а также заявление-декларацию об установке его в автосервисе.
Инспектор технадзора проверит автомобиль на предмет изменения заводских габаритно-весовых и эксплуатационных характеристик, а также установки нештатного двигателя или кузова. В результате всей процедуры владелец "Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности". А уже на основе этого документа ГИБДД внесет изменения в ПТС и выпустит новое СТС.
В том случае, если будут выявлены нарушения конструкции, автомобиль с "тюнингом" направят в лабораторию для прохождения экспертизы, по итогам которой выдается пакет документов для ГИБДД. Контролировать автомобили на дорогах, как и сейчас, будут инспекторы ДПС. Нововведения будут актуальными не только для владельцев частного автотранспорта, но и муниципальных перевозчиков и владельцев таксопарков.
#полныйбакрязань #любимаязаправка
Торговое холодильное оборудование #агрегат #стелажи. доставка #каспийск
Допустим, купил машину на чипе с пробегом и где сделан чип неизвестно. Вообще никаких подробностей.
Что делать?
Кто-то бежит в панике откатывать в оригинал, кто-то начинает обзванивать компании с вопросом: «вы делали такой-то Мерседес с таким-то госномером», кто-то ищет где сделать диагностику ПО, в общем, мало кто «забивает» и не думает об этом безызвестном чипе.
«А вдруг он корявый? А вдруг он медленно убивает машину? А что если его вообще нет?...»
⠀
Моя рекомендация: сделайте замер на мощностном стенде, это самое простое.
Откатить в сток всегда успеете, но если чип грамотный, то зачем от него отказываться?
Для того, чтобы узнать, грамотный или нет, для начала, надо поставить на стенд.
⠀
После замера, во-первых, будет четкое понимание мощности и момента, во-вторых, если есть какие-то косяки, то они «вылезут», то есть, своего рода, это диагностика.
⠀
Имеет ли смысл делать анализ ПО («диагностика чипа»)?
Я уже писал о том, что чип тюнинг это творчество и четких правил в этой сфере нет, если мощность и момент устраивают, никаких жалоб на поведение машины нет, то зачем? Разве что только для того, чтобы проверить, отключены ошибки или нет.
⠀
Если отключены, то срочно надо это исправлять. Все логично, если вдруг будет какая-то неисправность (детонирует/гремит и т.п.), то машина не сообщит об этом, а обычные сервисы разведут руками: «все нормально, по диагностике все чисто».
В общем, стенд + проверка на отключение ошибок и можно спать спокойно!)
⠀
⠀
Запись и консультация:
▪️Директ
▪️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
▪️+7(495)162-99-88
——————————————————
Уважаемые гости
Регулировочные работы: Регулировка подшипников ступицы, легковые/внедорожники - 350 руб.
ЗАМЕНА МАСЛА - 260 руб.
Рейка рулевая - ремонт - 8690 руб.
Абразивная полировка задней правой двери - 580 руб.
Установка контроллера на четыре стекла - 1480 руб.
Охлаждающая жидкость, замена - 190 руб.
Замена одного элемента - 720 руб.
Замена масла в коробке передач (мкпп) - 990 руб.
Снятие/установка генератора - цена по запросу
Замена шпильки колеса при снятом тормозном диске(1ед) - 240 руб.
Ремонт и замена стартера - цена по запросу
Панель приборов, с/п - 220 руб.
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля - 810 руб.
Оптика фары, с/п - 440 руб.
Снятие и установка стартера - цена по запросу
Стартер (доступ открыт), с/у - 350 руб.