Немного истории
ПЕРВЫЕ МАШИНЫ В ТОМ ВИДЕ, КОТОРЫЙ ДЛЯ НАС БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ПРИВЫЧЕН, БЫЛИ СОЗДАНЫ ЕЩЕ В КОНЦЕ 19 ВЕКА. И ТОЛЬКО В 1916 ГОДУ ПОЯВИЛОСЬ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, КОТОРОЕ БЫЛО В СОСТОЯНИИ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ С ОДНОГО МЕСТА НА ДРУГОЕ. АВТОРОМ ДАННОГО ПОЛЕЗНОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ СТАЛ АМЕРИКАНЕЦ ЭРНЕСТ ХОЛМС-МЛАДШИЙ, ПРОЖИВАЮЩИЙ В ГОРОДЕ ЧАТТАНУГА.
Наконец то оживили старушку BMW 645. Автомобиль нашего хорошего и близкого друга @san.sanych06. Автомобиль приобретён в полуразобранном состоянии- машина 2 года стояла в сервисе в Екатеринбурге и нещадно разворовывалась. Заменили двигатель (4.4 v8 333лс), заменили коробку автомат, не хватало радиатора и кучи всякой мелочи. Также были серьезные проблемы с электрикой- мотор запускался и глох через 5 секунд. Вчера выполнили первый тестдрайв: есть некоторые замечания, но в общем и целом в автомобиле практически все работает. Сейчас автомобиль ждёт большое ТО с заменой всех жидкостей, обслуживание подвески и прочие регламентные работы.
A shower of hats seems to fall from the sky in @mywitsend’s #WHPmultiply submission.
Наш фотоотчёт с перевозки «Бочки для Борихи»
Погрузка металлоконструкции для ГК "Петропавловск" #производство #Продажа #БРМЗ #Благовещенск #металлоконструкции #BRMZ #Blagoveshensk
Глубокая полировка лады гранта
Крутой кадр
Пружины TOYOTA AE100/AE110/AE115/АЕ114
Это фото заряжено на удачу - у каждого лайкнувшего, сегодня обязательно случится что-то хорошее
Наиболее всего подвержены воздействию дорожного мусора части автомобиля капот и бампер, арки, также часто страдают и зеркала.
Конечно можно установить на капот дефлектор, но они только ухудшают ситуацию. На скорости начинают дребезжать, вследствие чего в местах своего крепления протирают капот до металла. Под них забиваются мусор и грязь, который в свою очередь наносят ущерб лакокрасочному покрытию. А если в дефлектор попадает камень, то он раскалывается и приходиться либо покупать новый, либо красить капот, так как в местах крепления остаются следы от креплений. Да и далеко не всегда дефлектор придает автомобилю красивый внешний вид.
❗Есть более современный и действенный способ защитить свой автомобиль не только от сколов, царапин, повреждений в результате мелких ДТП, износов порогов и колесных арок, последствий вандализма, но и следов насекомых, растений, дорожных реагентов и прочего. Это прозрачная ПОЛИУРЕТАНОВАЯ защитная пленка, которая призвана защищать лакокрасочное покрытие автомобилей и мотоциклов от царапин, сколов и других повреждений в ходе эксплуатации. #автохаризма #мечтавашегоавтомобиля #автоуход #автомобили #машины #тачки #детейлинг #защитнаяпленка #антигравийнаяпленка #антигравийка #бронированиекузова #полиуретан #полиуретановаяпленка #бронь #прозрачнаяпленка #защитаотсколовикамней #мытищи #lexus
Шумоизоляция салона Infiniti g35 материалами производителя ComfortMat
Опасность внезапного появления конденсата, полагаем, не требует особых разъяснений. Одномоментное образование на лобовом стекле большого количества мельчайших капелек приводит к его «затуманиванию» и практически полной потере видимости. Подобное может происходить при проезде определенных участков трассы, где наблюдается скопление холодного воздуха. Это могут быть, например, плохо вентилируемые проезды под эстакадами, тоннели и т.п. В таких случаях даже незначительный (всего в 1–2 градуса по Цельсию) перепад температуры уличного воздуха способен полностью затуманить лобовое стекло. Причем такой процесс вполне вероятен даже при относительно теплой (для межсезонья) погоде.
Приведем наглядный пример. Допустим, на улице +10 С°, а вы едете в машине, в прогретом до +20 С° салоне. Все хорошо, дорога пустая, видимость отличная, ничто не предвещает никаких эксцессов. Но риск внезапного ухудшения видимости и как следствие попадания в ДТП все равно существует, и в данном случае он зависит от относительной влажности воздуха в салоне. Ее критичное для этой конкретной ситуации (о чем мы скажем ниже) значение составляет 60%. Если машина попадет на участок дороги, где температура воздуха будет не +10 С°, а хотя бы +9 С°, можете не сомневаться — внутренняя сторона лобового стекла начнет быстро покрываться «испариной».
А происходит все из-за того, что внутренняя поверхность ветрового стекла «прошла» через так называемую точку росы. Данный показатель определяет то значение температуры воздуха, при достижении которой влага из него выделяется в виде конденсата. Как такое может быть, спросите вы, ведь в прогретом салоне относительная влажность воздуха была всего 60%? Оказывается, может! Дело в том, что 60% влаги при температуре +20 С° означает концентрацию водяных паров в воздухе на уровне примерно 9,6 г/м 3. Но эта же концентрация при понижении температуры до +9 С° сразу преобразует относительную влажность до уровня 100%, что вызовет появление конденсата. Именно такой процесс мы обычно и наблюдаем при соприкосновении теплого воздуха с внутренней поверхностью лобового стекла, которое подверглось резкому охлаждению извне.
#антизапотеватель #автомойка #лобовоестекло
Только крупно #таблетированнаясоль - для #рекуперация #ионообменных колон #мсо #обслуживание #автомойкасамообслуживания #мойка24 #мойка #мойкасамообслуживания #одинцово #авто #строительствомоек #бизнесподключ
До и после
Любой экономист вам скажет, что важный критерий успешности бизнеса — норма прибыли. Именно поэтому Toyota Hilux — идеальный вариант для вас: он славится своей долговечностью, надежностью, высокой остаточной стоимостью на вторичном рынке и фирменной мощью Toyota.
⠀
#turbo #prisma
Замена зеркального элемента - 520 руб.
Ремонт порога боковины иномарок E,S класс - 6210 руб.
замена поперечных тяг - 550 руб.
Тормозная жидкость (без мат.), замена - 310 руб.
Замена Патка Радиатора 2 шт - 470 руб.
Мойка кузова (бесконтактная), 4-х колес, 4-х порогов, 4-х ковриков, порога и коврика багажника - 400 руб.
глушитель приемная та с/у - 1390 руб.
инструментальный осмотр автомобиля - 740 руб.
Диагностика одноконтурной системы - 380 руб.
Капитальный ремонт 8 или 16 клапанов - 24080 руб.
Покраска заднего бампера - 7290 руб.
Установка пламегасителя - 2710 руб.
Электрика: Установака парктроников (сторона) - 2150 руб.
Диагностика подвески (безразборная) - 270 руб.
Замена передней панели (пластик) - 3650 руб.
Замена актуатора сцепления - цена по запросу