Пресненская наб - 2
ТРЦ «Афимолл Сити»
В мире есть места, которые созданы для тебя. Может быть, ты об этом не знаешь, но они есть. И они тебя ждут.✨
BMW K1200R 2005 регулировка цепи привода маслонасоса #bmwmotorrad #bmwk1200r #k1200r #remoto_krd #motoservice #ремото #мотосервис #мотошиномонтаж #мотодиагностика
Huawei P10 lite
Цена...9 999р
Комплект.
Магазин "Чудо Скупка"
Купим ваше ЗОЛОТО,ТЕХНИКУ дорого!✔
Ищем среди вас самых эрудированных поклонников Тойоты, чей салон на фото?
⠀
#Тойота #Toyota #Салон
В нашем техцентре не так давно появилась новая услуга, о которой мы ещё Вам не рассказывали - трёхфазная мойка кузова автомобиля!
Сегодня мы расскажем немного об этапах трехфазной мойки:
⠀
▪️На первом этапе проводится обычная бесконтактная мойка для устранения всех видимых загрязнений.
⠀
▪️На втором этапе машину тщательно моют вручную специальной крупноячеистой губкой, которая улавливает мельчайшие частицы грязи.
⠀
▪️Третий этап - заключительный - на поверхность автомобиля наносится специальное нано-средство, которое образует прочную пленку, надолго оставляющую автомобиль чистым, придающую блеск и скрывающую небольшие царапины и микроповреждения ЛКП.
⠀
Трёхфазная мойка кузова автомобиля обладает неоспоримыми преимуществами :
▪️глубокая очистка от загрязнений;
▪️придание блеска и яркости цвету поверхности;
▪️защита от загрязнений и облегчение последующей очистки;
▪️защита поверхности от дорожных химических реагентов;
▪️быстрый и технологичный процесс по невысокой стоимости;
▪️комплексный подход и использование сертифицированных средств исключает любые повреждения ЛКП.
⠀
Стоимость трехфазной мойки с учетом марки вашего авто Вы можете уточнить по телефону +7(965)197-67-67
⠀
В ожидании Вашего скорого визита,
ТЕХЦЕНТР «AVANGARD»
______________________________________________
⠀
#avgservice #avangard #Moscow #Mercedes #mercedesbenz #amg #benz #gl #cars #bmw #carporn #fest #m #vw #vag #volkswagen #Москва #техцентр #автосервис #audi #rs #ремонтавтомобиля #service #bentley
Желаем хорошего дня!
#шиномонтаж #шиномонтажстолбище #зимняягорка #усадыказань #усадыстолбищелаишево #столбище
Поступление в отдел трейд-ин
CRF1000L Africa Twin
980 000р.
2018 год
1000 куб см;
95 л.с.
Пробег 3 713 км
Секрет широких возможностей CRF1000L Africa Twin кроется в моторе модели, который одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Двигатель предлагает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и габаритами.
Несмотря на удивительно компактные размеры, четырёхклапанная 998-кубовая рядная «двойка» с системой Unicam обладает достойной производительностью. Небольшие размеры силовой установки — результат умной компоновки мотора. Как, например, размещение водяной помпы в корпусе сцепления или использование балансирных валов в том числе и для привода водяного и масляного насосов. В результате двигатель CRF1000L имеет такую же длину, как вдвое менее объёмный 500-кубовый мотор Honda, а небольшая высота силовой установки позволила сделать дорожный просвет Africa Twin на уровне 250 мм — крайне важный для туристического эндуро показатель.
Ещё из нововведений 2018: доработанная камера воздушного фильтра улучшила отзывчивость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.
Другое значительное дополнение модели 2018 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).
Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим D предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла
Командные соревнования в картинг клубе
Доброго времени, Друзья✊
На днях мы встретили очередной автовоз из Владивостока, в течении недели мы будем знакомить вас с отчетами.
Новый сервис "Оил маркет" набирает обороны. ТО без потери гарантии завода изготовителя, все расходники в наличии(фильтра, свечи, тормозные колодки, ремни ГРМ, помпы)оригинальные масла. Мы вас ждем по адресам: ул.Магнитная 101 т45-15-85. Шоссе западное 452 т.45-33-43 Ул.советская 154/1 т.45-65-55 наш новый сервис "Оил-маркет"
Рубрика полезные советы
Тормозная жидкость ROSDOT 455г
ТО ДЭС BaiFa BF-C275D 200кВт
Не думайте про автомобіль. Уявляйте, що ви вдома. Новий Audi A8.
.
.
.
www.audi.dp.ua
Рестайлинговый бампер стиль 16 Lexus RX350
Несмотря на то, что внешне автостекла кажутся примерно одинаковыми, сроки эксплуатации у них разные. Один стеклопакет может служить на протяжении нескольких десятков лет, в то время как другой приходится ремонтировать или менять уже через год езды. Какие факторы влияют на срок службы лобового стекла?
3 причины старения стекол:
1. Езда по плохим дорогам. Машина трясется, подвеска постоянно работает. В результате автостекла вибрируют, на поверхности появляются небольшие трещины, которые со временем могут перерасти в серьезные повреждения.
2. Естественный износ. Водитель может столкнуться с ситуацией, когда во время езды по ровной дороге стекло, служившее десятки лет, внезапно покрывается трещинами. Это связано с тем, что материал уже устарел. Практика показывает, что восстановить такое автостекло практически невозможно. Даже если и получится привести его к нормальному внешнему виду, функционально оно не улучшится — стеклопакет снова треснет, в лучшем случае через несколько дней.
3. Постоянные нагрузки. Из-за постоянной вибрации и мелких повреждений стекло меняет свою структуру. Со временем оно становится менее прочным и неспособным переносить привычные нагрузки.
В среднем, стекло верой и правдой служит до 80 000 километров. Затем начинают проявляться признаки старения. Однако некоторые дорогие экземпляры выдерживают и до 250 000 километров.
#Владивосток
Авроровская_1____8(423)268_15_15☎️
WA: +7(902)482-15-15 ✍
Снеговая_1________8(423)265_15_61 ☎️
Иртышская_10а____8(423)296_52_09 ☎️
Днепровская_27___8(423)290_31_31 ☎️ #Хабаровск
Союзная_23б______8(4212)244_311☎️
WA: +7(914)159-43-11 ✍
#сервис #радиаторы_двс #выезд_к_клиенту #качество
#широкий_ассортимент #заводские_стёкла #гарантия_на_установку
#тонировка #дворники_для_стёкол #триплекс #калёнка #радиаторы_кондиционера #smotra_vdk #установка_авторадиаторов #радиатор_кондиционера #drive2 #установка_стекла_у_клиента #лучшая_цена #качество #drive2russia #бонавто #vl #vdk #khv #автозапчасти #работа_такая_работа #bmw #toyota
Узнайте о нас больше на сайте: http://bona-parts.ru
Втулка стабилизатора (1шт), с/у - 190 руб.
замена заднего редуктора - 2860 руб.
Стеклоподъемник - -1 руб.
Брызговик (ремонт) - 14710 руб.
замена переднего крыла при снятом бампере - 1210 руб.
Замена подшипника задней ступицы - цена по запросу
давление топлива замер - 670 руб.
Покраска авто жидкой резиной - 26740 руб.
Диагностика неисправности ABS - 650 руб.
Замена прокладки впускного выпуского коллектора - цена по запросу
Покраска машины - 33450 руб.
Муфта эластичная - замена (снятие/установка) - 570 руб.
Стойка (втулка) стабилизатора - замена - 340 руб.
ТНВД с/у (без учета программирования) - 6280 руб.
Замена опоры КПП Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 480 руб.
Замена рулевых наконечников подвески авто - 670 руб.