Комплект летних шин Dunlop 205/65/15 шины без грыж и боковых порезов .
стоимость 5300 рублей.
✅Если твой друг в поисках таких шин расскажи ему об этом
остались от предыдущей авто шины? есть парочка или одиночка пригодных шин? приезжайте меняться! ✅У нас есть и другие разные шины и диски и не все выложены, пишите, звоните -задавайте вопросы -возможно что то подберем
Продолжаем встречать наших постоянных и новых клиентов!!! Сезонная смена Резины 295/35/20! Мы ждём Вас на том же месте!!! #шиномонтажекб #шиномонтажекатеринбург #правкадисковекб #аргонсваркаекб #дошиповкаекатеринбург ———————————————————————— Мы - Организация Автомобильного Комфорта - Comfort line. Обслуживаем авто с 2006 года. Услуги по мойке авто, сервисному обслуживанию, автоэлектрик, установка дополнительного оборудования и полный спектр шиномонтажа ежедневно для Вас!
Поздравляем с приобретением нового прекрасного автомобиля LADA!
Извлекаем СЕРДЦЕ ❤️ ❤️❤️!!!Завтра будет вскрытие
▪️Опубликован список имеющих госскидку автомобилей
⠀
Кого только не встретишь на АЗС сети «Газпромнефть»! А что, мы только за приятные встречи
Работа над двумя Infiniti FX, в обвесе Renegade и Infergo
#infinitirus #infiniticlub #obvesopt #g7studio #fiberglass #renegade #infergo #fx37 #qx70
По всем вопросам звоните
Ключевым элементом безопасности гоночного автомобиля является каркас безопасности ⠀⠀
Это клетка, кторая сохраняет жизненно важное пространство для экипажа, в случае аварии. Схема, материал и процесс изготовления каркаса четко регламентированы. ⠀⠀
В районе нахождения экипажа на каркасе безопасности должны быть специальные накладки для предотвращения удара об каркас.
⠀⠀
❗️Напоминаем, что мы так же занимаемся изготовлением каркасов безопасности по приложению J, так же всегда в наличии имеются омологированные накладки на каркас безопасности и сетки для окон.
⠀⠀
По всем вопросам в Direct ✍
Обслуживание автомобилей Toyota и Lexus с использованием оригинальных ⚙ запчастей в НП АВТО.
ГАЗЕЛЬ NEXT | ГАЗ-C42R92
Гонка прошла ,подводим итоги: 4 машины подготовленные ребятами #гаражмастер показали хороший результат , #borя тех.сход ещё на тренировке, Юрий Глазырен на 08 в 1600 -8 место, Данил Васильев на 2 (классика)- 4 место ,и Сергей Семик на 4(классика) - 1 место,. Мы довольны #автокросс #автоспорт #быстрыйбратск #боеваяклассика #Братск
Ремонт ходовой, прокладки клапанной крышки и прокладки маслоохладителя #тлк100 #tlc100 #t_garage_ykt #сахасирэ #якутия #крузак #лэндкрузер #якутск #джип
ИЩЕМ СЛАБЫЕ МЕСТА! (продолжение)
Пришёл черёд Lada Vesta.
Несмотря на интересный внешний вид модели, многие откладывали покупку этого автомобиля, робко ожидая первых отзывов о нём. Россияне привыкли, что вазовские автомобили часто ломаются. Одно дело, когда ремонта требует машина за 250-300 тысяч рублей, и совсем другое, когда автомобиль стоит в 2,5 раза дороже и комплектуется запчастями иностранного производства.
Спустя 2 года после старта продаж можно уверенно рассказывать о "болячках" Vesta. Уже на первом ТО на многих автомобилях начинают менять детали подвески. К ТО-2 уже приходит черед замены стоек стабилизаторов. Срок службы некоторых деталей подвески крайне короткий, а замены делать нужно узлами, что влечет за собой лишние расходы для автовладельцев.
Роботизированная КПП далека от идеала. На LADA Vesta она не самая плохая, если сравнивать с другими бюджетными автомобилями, но заметно тормозит. Чтобы выходить на обгон, нужно убедиться, что вокруг нет никаких препятствий, поскольку робот Vesta может зависнуть на выборе передачи на довольно длительный срок. МКПП, впрочем, тоже имеет нарекания. Ближе к 100 тыс.км пробега коробка шумит и клинит передачи. Кстати, владельцы опытным путем пришли к выводу, что надо менять заводское масло в коробке, тогда она начинает работать лучше.
Остальные проблемы можно отнести к мелким: скрипы различного происхождения в салоне, быстро царапается лобовое стекло, ломается крепление антенны, ржавчина под капотом из-за неплотного прилегания крышки.
Если среди наших подписчиков есть владельцы Lada Vesta, поделитесь с нами, на что уже "попадали" Вы)
#box62 #box62rzn #rzn #ladavesta #lada #vesta #лада #ладавеста #веста #автосервис #рязань #рязаньсити #проблемыладавеста #выбираемавтомобиль #нюансы #почитать #проавтоблог #автомобили #каквыбрать #автомобиль
Коллеги, согласитесь, каждый из нас попадал в ситуацию, при которой запуск машины зимой превращался в целую проблему
- Маятникого рычага - 970 руб.
Суппорт - ремонт - 1300 руб.
Замена лобового стекла (под резинку) - 460 руб.
Слесарные работы (подкрутить, подстучать и так далее…) - 380 руб.
Перепресовка шаровой опоры - 590 руб.
Замена полуоси с сальником (отечественный авто) - 670 руб.
Замена корректора фар (гидра/электрические) - 1300-00 руб.
Замена маятника рычага - 800-00 руб.
Насос масляный - замена - 3940 руб.
Компьютерная диагностика системы ABS - 1240 руб.
С/у коллектора - 1430 руб.
Замена 2х пыльн. или ШРУС - - руб.
Замена пружины задней подвески (1 сторона) - 1320 руб.
Передняя подвеска: Замена подшипника ступицы, 1 шт. - 300-1200 руб.
Установка подогрева зеркал - 1620 руб.
Реостат, замена - 430 руб.