Прицеп 2,6х1,3 ЛАЙТ
Для перевозки различных грузов.
Одноосный, без тормозной системы.
Рессорная подвеска.
Колеса 13″. Дополнительное оборудование (приобретается отдельно): -Держатель (кронштейн) под вилку;
-Каркас тента высотой h=225/740/1155 мм от борта. -Опорная нога с резиновым колесом, регулируемая по высоте.
-Кронштейн запасного колеса 13″ (КЗК-1); -Запасное колесо 13″; *******************************************************
Связаться с нами
8 902 050 17 27
8 902 050 15 45
What'sapp
Ул. Владивостокское шоссе 1/3
******************************************************
#прице #трейлер #прицепноеустройство #сцепноеустройство #прицепУссурийск #прицепВладивосток #прицепдлялодки #гидроцикл #фаркоп #ложементы #водник #внедорог
Капитальный, востановительный, текущий ремонт тракторов #К700 #к701 #к744 #дт75 #т150 #мтз82
Крыша С Люком на Mitsubishi Pajero V25(7)
Подойдет на коротыша V21\V23\V23\V25\V26
MITSUBISHI Pajero 1999.07.1 V25
Полный номер кузова V25-4501873
Экстерьер A69B Интерьер 04U Дата производства 1999.08.2
Мотор 6G74 GDI
Выполнили ряд процедур:
⚡️Трехфазная мойка
⚡️Салон
⚡️Кондиционер, очиститель кожи
⠀
Хотите также? Приезжайте, мы знаем, что необходимо Вашему автомобилю
Land Rover Defender.
#lrwert #landroverperm #landrover #land #landroverrussia #landroverromania #лендровер #ленд #лендроверроссия #landroverlife #landroverlove #landroverusa #jlr #landrovers #jaguar #system #automotive #automobile #avto #автомобиль #автопермь #автомобилиперми
Связисты будут в тепле зимой. Установка Гидроник на Лада Ларгус для управления Спецсвязи Тюменской области. #эберспехер #гидроник #тюменьавто #установкаподогревателядвигателя #eberspacher #eberspächer #tyumenavto
#GS
Subaru Forester для Михаила из Новосибирска
1. «Резко давить газ в пол - вредно»
Турбина рассчитана на весь диапазон работы, от резкого нажатия на педаль газа не произойдёт ничего нового: плавно и равномерно раскрутится газами.
Так что давите газ в пол без мыслей «сейчас турбина крякнет».
⠀
2. «Ездить на низких оборотах/стоять на холостых - вредно для турбины»
На низких оборотах турбина не работает, ездишь как на атмосфернике, что здесь вредного?!
⠀
3. «Заглушить ЕГР = убить турбину»
Считается, что глушение ЕГР сильно повышает температуру газов, которые проходят через турбину, а значит способствуют её постоянным перегревам.
Это не так, по сравнению с повышением газов от заглушки ЕГР, температура газов при газе в пол (когда ЕГР в любом случае закрыт), значительно выше.
Вывод: притянуто за уши.
⠀
4. «Плохой бензин убивает турбину»
Плохой бензин убивает всё что угодно, но не турбину, ей вообще всё равно, хоть в AMG АИ92 залей.
⠀
5. «Долгая поездка на высоких оборотах = обгоревшие лопатки турбины»
Дело здесь вовсе не в высоких оборотах, а в высокой температуре и есть несколько способов на неё выйти:
а) сделать «злой» тюнинг и отключить ошибки
б) если машина дизельная, то заправить ее соляркой разбавленной бензином
в) ездить с забитым сажевым фильтром (газы не выходят и греются значительно сильнее) на «злом» тюнинге без ошибок
⠀
При другом раскладе машина «упадёт» в аварийный режим и не даст турбине критично нагреться
⠀
6. «Чип снижает ресурс турбины»
Турбина это механическая деталь и вращаться быстрее своих конструктивных возможностей она не может и никакой чип не заставит, так что не верьте в сказки
⠀
Что влияет на ресурс турбины?
⠀
1. Некачественное масло
Задумайтесь, в среднем турбина работает на 150-200т об/мин, на каких оборотах работает ДВС - знаете.
Плохое масло (низкая вязкость, например) - убийство турбины. Двигатель может простить такое, но турбина - нет.
⠀
2. Неграмотная эксплуатация
После того как долго «наваливал» по трассе сразу заглушить двигатель - не лучшая идея: раскалённая турбина, со все ещё вращающимся ротером, больше не получит масла и остановится от физического трения. Ничего хорошего.
⠀
Сколько км на твоём автомобиле «живет» турбина? Приходилось менять? Если да, то на каком пробеге?
Затяжка головки блока цилиндров является важной и ответственной процедурой ☝
закончили работу с прадиком
выполнили ▫️антибактериальную химчистку
▫️мойку подкапотного пространства
—————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Прекрасная погода, чтобы пройти #тестдрайв в автоцентре #АвтоХаус #avtohaus #AvtoHaus
MEIWEI - там де смачно!
#okkoua #meiwei #dimsums
false
На выдачу #Porsche #Caenne оклеенный премиальной полиуретановой антигравийной пленкой #Stek DYNO Shield с эффектом керамики.
История автомобиля такова: передняя часть автомобиля была повреждена, всвязи с этим владелец принял решение о замене пленки #SunTek на более технологичную и совершенную @stek_russia
На видео отчетливо видно как работает качественный #полиуретан сохраняя на долгие годы эксплуатации лкп автомобиля не только от пескоструя, но и от дтп. Обновили пленку на крыле и бампере.
Остальная часть кузова была отполирована специалистами #dtl_center и покрыта 3 слоями керамического состава @ceramicpro
Mazda 3.
Дверь, разобрать/собрать - 890 руб.
- Прокладки передней крышки двигателя - 1400 руб.
Замена ремня гидроусилителя (без снятия приводных ремней) - 160 руб.
тка топливная "подача" замена (дизель) - 440 руб.
Замена топливного насоса (электрич.) - 1600 руб.
Иммобилайзер StarLine i95 - 14980 руб.
Замена передней ступицы автомобиля - 820 руб.
Шумоизоляция салона (с материалом) - 35560 руб.
Сход-развал (две оси) - 1440 руб.
Сход-развал 3D (передняя ось) - 1290 руб.
Диагностика ходовой - 190 руб.
Дроссельная заслонка (чистка) - 600 руб.
Сигнализация: ALLIGATOR TD-355 - 13020 руб.
Замена заднего амортизатора 1шт - 400-600 руб.
Ремонт вмятины (более 20 см. в длинну и более 2 см. глубиной) - 4440 руб.
ЗАМЕНА ВТОРОГО КОНТУРА КОНДИЦИОНЕРА - 8800 руб.