Все, что так не хватает охотнику за приключениями, - в новом «Мерседес-Бенц» Х-Класс 350d.
⠀
В нем есть все. Престиж – победитель в номинации «Пикап года» 2018. Сила – самый мощный в сегменте пикапов двигатель V6. Мощь – невероятная проходимость полного привода 4MATIC. Теперь он может быть Вашим.
⠀
Позвоните нам по телефону +7 (8452) 55 66 77 , чтобы узнать подробности.
Сегодня мы продолжим тему кондиционеров и рассмотрим историю создания фреона. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀В рефрижераторах в плоть до 1929 использовали токсичные газы, такие как аммиак (NH3), хлористый метил и диоксид серы (SO2), в качестве хладагентов. В 1920-х произошло сразу несколько инцидентов с летальным исходом из-за утечки хлористого метила из рефрижераторов, что вызвало шквал отказов от этой техники. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Совместными усилиями между тремя американскими корпорациями, Frigidaire, General Motors и DuPont начали искать менее опасные способ замораживания.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀В 1928 году Томас Мидгли-младший с помощью Чарльз Франклина Кеттеринга изобрели "чудо-соединение", которое они решили назвать «фреон». Фреон представляет собой соединение различных хлорфторуглеродов или ХФУ, которые применяются в технике и промышленности.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀Хлорфторуглероды – это группа алифатических органических соединений, содержащих элементы фтора и углерода, и, чаще всего, другие галогены (в особеннсти хлор) и водород. Фреон бесцветный, без запаха, негорючий, неокисляющийся газ или жидкость. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀Вскоре Чарльз Франклин Кеттеринг возглавил исследования в области новых хладагентов. Frigidaire был выдан первый патент США # 1886339, формулы для расчета ХФУ 31 декабря 1928 года. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀В 1930 году General Motors и DuPont сформировали совместную компанию для производства фреонов. К 1935 году компания Frigidaire и ее конкуренты продали 8000000 новых холодильников в Соединенных Штатах сделанных с использование фреона.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀ В 1932 году Корпорация Carrier впервые использовала фреон в первом бытовом кондиционере. В настоящее время есть возможность купить фреон для бытовых и промышленных холодильников и кондиционеров, а также автокондиционеров.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Ниссан Мурано Автозапчасти в наличии и под заказ
Соблюдение оптимальной толщины рабочего слоя актуально для любых лакокрасочных материалов. Однако незначительные просчеты, допущенные нами на этапах подготовки не были столь критичны, как ошибки при нанесении эмали и лакировке. Небольшие дефекты грунтования мы могли легко устранить шлифованием наполнителя, крупные — перегрунтовкой.
Дефекты окраски, как вы понимаете, намного более болезненные. Их исправление требует много времени и значительных финансовых затрат. И даже, казалось бы, безобидный подтек или крупная соринка на покровной эмали или лаке, после устранения путем шлифования и полировки нарушают общую равномерность структуры шагрени на поверхности окрашенного элемента. А это, пусть и немного, но удаляет покрытие по качеству от безоговорочного эталона — элемента, окрашенного в заводских условиях.
Никто не будет спорить, что чем толще слой лака на кузове автомобиля, тем выше визуальный эффект, производимый на потенциального покупателя или клиента.
И маляры, понимая это, льют лак не жалея, коль уж недостатка в нем не испытывают. Дескать, что здесь такого? Тем более, что остался разведенный с отвердителем лак, куда его девать-то? Да и сорность, порой, большая — полировать надо. Слой лака лишним не бывает! Давайте разбираться, в чем же суть этого заблуждения.
Практически все производители автомобильных покровных эмалей и лаков дают рекомендации по их нанесению толщиной в пределах 50-60 микрон.
Такая толщина покрытия обеспечивает ему необходимую механическую прочность, антикоррозионную стойкость и оптимальные декоративные свойства. При пневматическом распылении искомая толщина достигается за полтора (для HS) или два (для MS) слоя. То есть, если взять в среднем, один слой лака равняется примерно 30 микрометрам. Два слоя — 60 мкм, — как раз норма. Три слоя — это уже 90 мкм. Что из этого следует?
ℹ️ Напомним про наши актуальные спецпредложения, сохраняй, что бы не потерять!
⠀
#стосервисплюс #чита #автосервисчита #сточита #авторемонтчита #ремонтчита #кузовнойремонтчита #скидки #заменамаслачита #хорошийсервисчита #покраскачита #сервисплюс #stoservisplus #shellchita #шеллчита #эвакуатор #эвакуаторчита
С добрым утром всех и прекрасным днем!
Всем отличной трудовой недели!
Комплексная мойка
Профессиональная оклейка автомобилей
Гарантия на оклейку!
Хотите узнать стоимость оклейки?
Консультация по телефону
Работа, выполненная с любовью, приносит лучший результат!
Toyota Camry 40 - Аквапринт пластика в другой цвет дерева.
#denstyle #toyota #lexus #tlcp #camry #перетяжка #покраска #аквапринт #реставрация #tomsk #ручнаяработа #luxury #drive2 #smotra #aquaprint
Задний бампер X5M E70 #X5M #X5тюнинг #bmwtuning #bmwx5
Ремонт вмятин и царапин - 580 руб.
Замена бачка омывателя стёкол - 420 руб.
Радиатор ГУР (доступ закрыт), замена - 100 руб.
Компьютер бортовой (маршрутный), установка - 420 руб.
Разборка-сборка двери - 1090 руб.
замена шаровой верхнего рычага - 2090 руб.
Электротехнические работы: Замена стартера - 400-500 руб.
Замена датчика вентилятора (отечественные авто) - 510 руб.
Замена радиатора системы охлаждения - цена по запросу
Диагностика ходовой / подвески автомобиля - 440 руб.
Замена топливной рампы - 590 руб.
Антикоррозийная обработка боковин, пола (вибро-тепло-шумо-изоляция) - 18130 руб.
Антикоррозийная защита днища автомобиля - 6960 руб.
Замена бачка ГУРа - 640 руб.
Трос стояночного тормоза (длинный), замена - 120 руб.
ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ - 1310 руб.