Замена ступичных подшипников на транспорте vip клиента.
#ярославль #yaroslavl #авто #auto #genergy #автосервис #мастернавсеруки #genergyteam #genergyservice #масловтехцентр #911техцентр #экспресстехцентр #4genergy #джиэнерджи #слесарь #механик #toyota #mazda #lexus #mercedes #заправкакондиционера #сходразвал #ремонтподвески #полнаязаменавакпп #полнаязаменаантифриза #заменамасла #заменамаслаярославль #ремонтходовой #ремонтходовойярославль #автоприколы
29 выпуск УАЗ V/S ЭУР все отлично работает успей записываться на установку ✊️
АКЦИЯ!!! Парктроник всего 1000рублей!!! #парктроники #установкаавтоаксессуаров #автозвук #автолюбитель #автоклуб #автоказань #автосигнализация #caretaservice #установкасигнализации #установкаксенона #установкаавтозвука #установкапарктронников
Кузовные работы
Г. Ессентуки
Думаю не лишним будет обсудить Gt3037 (http://ajs.su/turbiny/turbiny_zx/turbina-gt…) из нашего ассортимента:
турбина втулочная, охлаждение водомасляное, фланец Т3 на коллектор и 4 болтовой на выпуск, резьба на подачу м12*1.25, слив - большой фланец, вода (подача-слив) - м18*1.5. Размер на фильтр - 102мм, на интеркулер - 51мм.
Compressor: Trim - 58 A/R - .60 Inducer - 58.1 Exducer - 76
Turbine: Trim - 84 A/R - .82 Inducer - 60 Exducer - 55
Для установки ее потребуется:
1) коллектор т3 или другой с переходником на т3 (под ваш мотор) ,
2)для этой турбины рекомендуется использовать вестгейт хкс стаил 50 мм (http://ajs.su/perepusknye-klapana-i-vest…)
3) маслослив на большом фланце в нескольких вариантах (их много, рассмотрим два популярных) : фланец на слив AN10 - т3\т4 + прямой фитинг AN10+шланг армированный AN10+ адаптер для вварки AN10 или фланец на слив 1jz. Или можно использовать трубку слива масла с турбины гофрированная 19см, большой фланец (T3) + шланг бензомаслостойкий AJS + фланец трубкой.
Внимание! Картридж турбины нужно ориентировать вертикально- подача вертикально сверху, слив снизу. тоже самое касается маслослива: хотя бы половину трубки или шланга от турбины нужно располагать вертикально (масло стекает самотеком)
4) Для подвода ОЖ используем "банжо-болт набор М18, выхода 12мм, длинный", шланг силиконовый армированный в одну нить, пружинные хомуты.
5) Маслоподача: вариантов тут тоже много, будем использовать популярные: выберем адаптер AN4 - М1 #* # # (соответственно для вашего двс) + шланг подачи масла на турбину AN4 тефлон 500мм AN4 мама-банжо 12мм+ банжо болт М12*1,25 (он в комплекте с турбиной)
либо, если не хватает 500 мм длины, можно использовать банжо-фитинг 12,5 2шт + два фитинга под тефлоновый шланг AN4 + тефлоновый шланг an4+ банжо-болты М12* # #
(на фото другой вариант- банжо фитинги + банжо болты+усиленные фитинги AN4 и армированный шланг AN4 AJS)
Внимание! в комплекте идет рестриктор, который вкручивается под банжо-болт. Его нужно рассверлить до 3-4 мм и установить. Использование банжо-болта из комплекта - желательно.
После установки, желательно замерить сколько масла турбина сливает на хх за минуту. Первый ориентир - 500 мл за минуту при
Официально автоспорт родился в 1904 году, когда была создана Международная автомобильная федерация (ФИА) со штаб-квартирой в Париже, где за 20 лет до этого, в 1894 году, прошла первая автомобильная гонка.
Как появился автоспорт
Все началось с издателя газеты «Маленький журнал» Пьера Жиффара. Он объявил о подготовке к гонке на втомобилях 19 декабря 1983 года. Называлось все это «соревнование колясок, передвигающихся без посторонней помощи». На следующий год, 22 июля 1894 года, «безлошадные экипаж» отправились в путь из столицы Франции до города Руана. Им предстояло проехать 126 км за 8,5 часов, а главный приз составлял 5000 франков.
Заявку подали 102 экипажа. Среди них были не только привычные сегодня автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, но и электромобили, паровые коляски и машины на керосине. Впрочем, на тестовый заезд допустили всего 25 «болидов», из которых 4 сошли с трассы до начала гонки.
Хотя лидером гонки быстро стал паровой автомобиль «Де Дион-Бутон», управляемый маркизом Альбером де Дионом, к финишу в итоге пришли первыми «Пежо» и «Панар-Левассор» с двигателями «Даймлер» мощностью... 4 лошадиные силы! Что касается паровых машин, то им отказали в победе, сочтя излишне громоздкими. Вот так одна гонка фактически перевела автопром с пара на бензин!
Гонка Пьера Жиффара официально не признана первой. Первооткрывателем автоспорта принято считать заезд 1895 года, устроенного Автомобильным клубом Франции. Через год после соревнований «Париж — Руана» французы проехали по маршруту Париж — Бордо — Париж. Длина составила уже 1200 км, что почти в 10 раз больше, чем у гонки 1894 года.
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Угадаете страну, ставшую родиной первому светофору?
Сегодня в ремонте фары от #ford #focus2
Предстоит
#очисткафар
#окраскафар
#полировкафар
Так же
Очистка отражателя и стекла линзы (пыль попадая на лампу через вентиляционные отверстия сгорает образуя пленку нагара, что ухудшает свет)
#RightLightRu
Автомобильные коврики transformer PSV . Универсальная форма , комбинированные , состоят из двух частей : резиновый коврик с бортом и текстильная вставка , которая отстегивается при помощи клёпок . #планетаавточехлов #лазоревая157 #ковры салона
Renault Logan✔️фара
Автоцентр Крокус Авто
☎️62-39-39
Оригинальное оформление газового баллона на автомобиле Toyota Tundra.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Не забываем ставить лайк❤️. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Mercedes CLC - просто ТО...
Прибыл ДВС 6G72 для нашего друга и поехал дальше в Челябинск на вживление.
Ждём видео пуска и теста. #контрактныйдвигатель #магнитогорск #азимут4х4магнитогорск
Поздравляем счастливых обладателей нового KIA Rio X-line
#кузовной #покраска #авто #копеиск #rublevka174
false
Демонтаж старого стекла без сохранения - 1210 руб.
установка стеклоподъемников: Установка дополнительной кнопки управления - 630 руб.
Антигравий одного элемента - 450 руб.
Бензобак - замена (снять/поставить) - 1370 руб.
Фаркоп, монтаж электропроводки с разъемом - 1280 руб.
Переборка рулевой рейки (ремкомплект) - 6050 руб.
Масло в двигателе и масляный фильтр - замена - 620 руб.
Замена вакуумного усилителя Джип - 1270 руб.
Адаптация дроссельной заслонки - 1340 руб.
Тяга рулевая - замена - цена по запросу
- Редуктора - 1830 руб.
Диагностика подвески и рулевого управления**** - 360 руб.
Замена дисков тормозных - цена по запросу
Замена топливной рампы - 780 руб.
Снятие/установка кардана - 1730 руб.
Замена форсунок омывателя стекол с регулировкой - 350 руб.