ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТО
Потёртости, царапины трещины и другие дефекты портят настроение и внешний автомобиля.
Как исправить это удручающее положение?
Если не заняться восстановлением кузова в кратчайшие сроки, то реагенты, химические элементы и грязь могут привести к коррозии.
Преимущества локальной покраски:
✅ максимально сохраняется заводское ЛКП
✅ сложно обнаружить где именно было произведена покраска
✅ кратчайшие сроки выполнения работы
✅не требует демонтажа элемента
Очевидно, что локальная покраска имеет преимущества перед покраской всего элемента в случаях мелких ДТП и притёртостях
На разных автомобилях система может отличаться, но у всех есть три общие составляющие:
⠀
1. Воздушные патрубки для отвода газов из картера
2. Клапан вентиляции
3. Маслоотделитель
⠀
Нет времени читать сейчас, ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять.
⠀
Каждую секунду когда двигатель запущен, он производит взрывы в цилиндрах и если бы конструкция была идеальной, то энергия и газы от этих взрывов сначала бы давили на поршни, потом раскручивали турбину, а потом все и без остатка выходили бы наружу. В реальности, эти газы прорываются в зазоры (поршневые кольца негерметичны) и оказываются в картере, где смешиваются с парами масла и отправляются обратно в двигатель.
⠀
Зачем обратно в двигатель? Почему нельзя сразу в атмосферу?
В общем-то можно, раньше так и было, но это неэкологично, поэтому на современных серийных автомобилях не допускается.
А теперь давайте вспомним дизельные ДВС с любимым ЕГР, который так же отправляет газы в двигатель. Следовательно, во впускном коллекторе картерные газы смешиваются с газами ЕГР и вместе летят в мотор, за*ирая все на своём пути (благодаря ЕГР).
⠀
Как с этим жить?
Переодически (раз в ~60т км) промывать впуск, в который подаётся мелкодисперсная распыленная жидкость с воздухом, которая способна разъедать весь этот накопившейся «гуталин», далее уходит в цилиндры, где благополучно сгорает без следа.
Если этого не делать, а пустить все на самотёк, то может привести к очень плавному снижению мощности, которое даже не особо-то и чувствуется, далее заклинит клапан ЕГР, активируется аварийный режим и добро пожаловать в сервис.
⠀
Дешевле обслуживать автомобиль, чем не обслуживать.
⠀⠀
Запись и консультация:
▪️Директ
▪️whatsАpp 8 (926) 698-98-63
▪️+7(495)162-99-88
———————————————————
LADA Vesta и LADA Largus - Автомобили года в России❗
LADA победила в 2 номинациях по итогам ежегодной Национальной премии ''Автомобиль года в России''. В голосовании, длившемся 3,5 месяца, приняли участие более 1 миллиона человек. Лауреатами названы LADA Vesta и универсал LADA Largus.
LADA Vesta награждена в номинации ''Малый класс''. Сегодня автомобили LADA Vesta являются одним из лидеров российского рынка, стабильно входя в первую тройку самых продаваемых моделей. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж российского бренда: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.
LADA Largus универсал отмечен дипломом по итогам отдельного голосования ''Рейтинги Авто года'', сегмент ''Рабочие лошадки''. Автомобиль победил с отрывом почти в пять тысяч голосов, он также вошел в топ-3 другого сегмента - ''Семейные авто''. Говоря о ''рабочей лошадке'', россияне чаще отмечали, что это надежный, вместительный, экономичный, оптимальный по цене и недорогой в обслуживании автомобиль. В 2019 году LADA предложила еще более экономичный вариант универсала – двухтопливный LADA Largus CNG. В штатном газобаллонном оборудовании используется природный газе метан, что позволяет троекратно снизить затраты на топливо.
Напомним, что ранее LADA неоднократно становилась Автомобилем года в России. LADA Vesta награждалась 3 раза в различных номинациях, LADA Largus (в модификации фургон) – 6 раз. Кроме того, сама LADA побеждала в специальной номинации ''Любимая марка в массовом сегменте''. #LADALargus #LADAVesta #LADA #димарвикинги
Рабочий день в разгаре...
#техцентр #авто_драйв #auto #auto_drive #ремонт #ремонтавто #ремонтавтомобилей #обслуживаниеавто #техцентр #техцентрмосква #то #плановоето #авто #Чертаново #юаомосква #jdm
Пока мы все в суете, наш зимний болид пилота AJSTeam Романа Круковского готов к бою
#ufa #москва #авто #автомобиль #приколы
Стильный кроссовер с высокой безопасной посадкой и увеличенным дорожным просветом доступен в двух вариантах КПП: АКПП-8 и DSG-6⠀
⠀
от 1 387 000 в @skoda.avtoruss⠀
в direct отвечаем на интересующие вас вопросы.
С днем рождения Ксюня. #лучшийбаристо
История бренда Audi.
История Ауди АГ вплотную связанa с именем Августа Хорьха, который является основателем ведущего бренда во всем мире.
Август Хорьх родился 12 октября 1868 года в расположенной в долине реки Мозель деревне Виннинген в семье кузнеца.
В 1896 году Хорьха пригласили возглавить производство мотоциклов в компании Benz & Сie в Манхайме. Однако Карл Бенц, будучи новатором консервативного плана, не поддерживал большинство идей и предложений в отношении изменений в его конструкциях. Недовольный данной ситуацией, Август Хорьх принимает решение организовать своё дело.
Вместе с одним из пайщиков он создал в 1899 году в Кёльне компанию Horch & Cie. Наряду с оказанием услуг по ремонту и оснащению транспортных средств, с 1901 года компания начала налаживать собственное производство автомобилей. Однако, когда имевшийся капитал начал истощаться, Хорьх с чертежами в чемодане и идеями в голове отправился в путь по Германии в поисках денег для своих проектов.
В Саксонии Хорьх нашёл одного промышленника, который заинтересовался его идеями и готов был их профинансировать. Тогда в 1902 году Хорьх переехал со всеми своими машинами и оборудованием в Райхенбах, а потом в 1904 году - в Цвикау. В 1909 году между акционерами возникли разногласия, и Август Хорьх покинул предприятие. Для молодой фирмы нужно было найти новое имя. Как же назвать фирму?
Хорст Фикенчер (внук Хорста Фикенчера Франца) рассказывает, что в гостиной его деда шли бесконечные дебаты по этому вопросу: «Возникали все возможные и невозможные предложения. В смежной комнате три сына-гимназиста моего деда также принимали участие в поиске названия для фирмы. Мой отец Генрих, которому тогда было 10 лет, ошеломил всех взрослых простым решением тяжелой проблемы: Horen, Horchen (слушать, прислушиваться) переводятся с немецкого языка на латынь как „audire", а повелительная форма „horch!" (слушай!) - „audi!" С этого дня моего отца все называли только Ауди». продолжение следует... #auto #autoservice #mypaway #moscow #premiumservice #audi #history #autohistory #автосервис #авто #автоистория
Очаг проникающего в салон шума))) #шумофф
Химчистка подлокотника
Охлаждяющая жидкость замерзла ((( - шестерни привода водяного насоса обеззубели малость
Приезжай в АвтоДом каждый день с 9 утра по адресу Северное шоссе 1/3.
Экономь время, записывайся ☎51-06-91
АвтоДом — для тех, кто действительно любит свой автомобиль!
#автомойка_автодом #кмс #комсомольск #топ #carwash #auto #автомойка #автодом #лучше_всех
Дорогие райдеры!
Еще не успели заказать снегоход?
SNOWCHECK 2021 продлеваем до 01 мая 2020г.
SNOWCHECK – это возможность не просто одним из первых приобрести снегоход Polaris нового модельного ряда, но и стать ЕДИНСТВЕННЫМ обладателем выбранной модели в собранной ВАМИ комплектации!
Все просто, эксклюзивно и мобильно!
Не нужно выходить из дома, оформите заявку с любого устройства.
Конфигуратор на сайте eemotors.ru
Всегда на связи 79824332777
#polaris #snow #snowmobile #active #winter #sport #russia #eemotors #eemotorsru #life #2021 #ride #россия #снегоход #активныйотдых #спорт #горы #мотивация #всегдавдвижении
Ремонт деталей кузова: Боковина седан — ремонт №1 - 4230 руб.
Покраска порога (накладки порога) переходом - 450 руб.
Шарнир приводного вала (вал снят) 1шт, с/у - 40 руб.
Замена полуколец коленвала - 930 руб.
Замена ламп - 100 руб.
Замена повторителя поворота - 220 руб.
Замена крышки багажника или капота - 930 руб.
Снять/поставить впускной коллектор (402/421) - 3310 руб.
Насос гидроусилителя - ремонт - 2580 руб.
Замена амортизаторов (задних) (сторона) - 500 - 800 руб.
Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL VP, Lucas-Perkins - 4220 руб.
Хомут глушитель, с/у - 50 руб.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - 1250 руб.
Чистка БДЗ, без снятия - 280 руб.
Капитальный ремонт * ДВС (рядный ДВС 5-ти циллиндровый) - 43710 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра - 30 руб.