Поздравляем нашего Брата Хабиба с победой!! Наша победа!!! Хабиб Сила!!! #победа #красноярск #хабиб #krsk24
На Ладу Весту установили тяговые дублирующие педали привода сцепления тормоза и акселератора для инструктора.
#Педали55
#дублирующиепедали
#ДублирующиеПедалиМосква
#дублирующиепедалижесткие
#переоборудованиеподключ
#pedali55
Toyota Camry выполнили комплекс предпродажной подготовки
Тонирование автомобиля NR'NESSA в автостудии " DC tuning ".
Ул. Брянская 74 тел. для записи 8902-921-7906
Ярких людей вам , в это не лёгкое время
Эксклюзивная покраска дисков #покраскадисков
#аэрография #студияаэрографии #услугиаэрографии #роспись #ручнаяработа #мастерскаяаэрографии #обучениеаэрографии #школааэрографии #кастом #покраска #покраскаавтомобилей #дифьюженарт #diffusionart #dfart #airbrush #airmaster #custompaint #handmade #pictures #exclusive #эксклюзив
Полировка, керамика, тонировка мерседес е, а так же оклейка фар и стоек
#mercedes #дневникхача #mercedez #mercedesamg #mercedese63 #mercedese #e63 #полировка #detailers #detailinglife #detailingworld #ceramicpro9h #ceramicpro #ceramicprolight #полировкаавто #полировкафар #mercedesbenz #smotra #drive2 #smotragram #carporn #carwrap #carpolish #e63amg #moscow #moscowlife #mercedes63 #защитаавто #защитафар
На оценку, как вам такая буханочка? Турбо дизель АКПП
#uaznaprokatspb #uazspeedservice #carspeedservice
#uazservice #uazavtoservice #uazservicespb #serviceuaz #serviceuazspb #уаз #ремонтуазавсанктпетербурге #ремонтуаза #ремонтуаз #ремонтуазспб #уазсервисспб #уазавтосервис #уазремонт #уазремонтспб #uazavtoservicespb #уазспб #раптор #Pereputie4x4 #уазпрофи #качественныйремонтуаз #уазраптор #кузовнойремонт #уазпатриот #uazprofi #ремонткузова #мойуаз #уазхантер
Сегодня в рубрике история создания автомобильного катализатора. —————————————
В результате работы двигателей внутреннего сгорания образуется масса вредных веществ, которые через выходной тракт выбрасываются в атмосферу. Каталитический преобразователь позволяет уменьшить токсичность выхлопных газов. ————————————————————————
Широкое использование каталитических преобразователей началось в 1975 году. Но создано оно было намного раньше, в 1953 году в Америке, когда инженер Юджин Хоудри. ————————————————————————
Он и решил разработать прибор, который смог бы защитить окружающую среду от влияния на нее человеческого фактора. Но созданное устройство оказалось малоэффективным, так как необходимая очистка не получалась из-за содержания в бензине большого процента свинца, и этот химический элемент не был запрещен к использованию в бензине почти до конца 20 века. ————————————————————————
Катализатор, созданный Хоудри, был позже преобразован для использования в легковых автомобилях группой инженеров, которой руководил Карл Д Кит. Новое устройство получил название каталитический конвертор.
—————————————————
Новый прибор оказался грамотным и эффективным, он смог успешно контролировать выброс опасных химических веществ в атмосферу.Промышленный выпуск автокатализаторов был бессмысленным до тех пор, пока не внесли поправки в закон «Чистый воздух», запрещающие использование свинца.
————————————————————————
В 1970 году приняли первые стандарты, которые предъявили автозаводам. В них были указания по содержанию в выхлопных газах вредных веществ. Эти стандарты требовали, чтобы в автомобилях использовались преобразователи, которые бы нейтрализовали вредное воздействие угарного газа и углеводорода. В 1975 году использование катализаторов стало обязательным. ————————————————————————
Продолжение следует...
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Для заказа эвакуатора звоните (098)223-03-02 #эвакуаторкиев #эвакуатор #эвакуаторкиевскаяобласть #эвакуаторнедорого #эвакуатор24 #недорогойэвакуаторкиев
Комплексный осмотр
23.02.19 праздник прошел на ура #Братск #картинг #автоспорт #автокросс #гаражмастер
✌️Ну вот и пришло время знакомиться!
Всем привет, меня зовут Андрей Чернявский, я владелец установочной студии #ШколаАвтозвукаРязань
Хочу немного рассказать о себе, как я пришел в автозвук, как докатился до такой жизни )) Вообще автозвук мне нравится с детства, я тогда еще ничего не понимал в этом, но уже тогда мне нравилось сидеть в машинах старших парней со двора, слушать громкую музыку, кайфовать. Конечно, тогда я еще не думал о том, что автозвук станет делом моей жизни, это просто нравилось, и все.
Потом я закончил школу, колледж, пошел в армию. Там произовшла встреча, которая навсегда изменила мою жизнь. Мой сослуживец до армии платно занимался автозвуком, участвовал в соревнованиях, побеждал. Мы с ним близко сошлись на этой теме, и он плотно подсадил меня на автозвук. С тех пор я не мог дождаться дембеля, чтобы прийти из армиии и заняться автозвуком всерьез.
После дембеля я, отгуляв как положено, с головой окунулся в изучение автозвука - читал статьи, смотрел видео, проходил обучение. Потом я приобрел свой автомобиль, ВАЗ 2107, и он стал моим тестовым и обучающим полигоном, на нем я тренировался и оттачивал свое мастерство.
Я научился делать обшивки, строить ящики, протягивать провода и устанавливать компоненты, старался добиться в совем авто наилучшего звука, до которого я только могу дотянуться. И медленно но верно я приближался к этой цели, и это очень меня радовало!
Затем я решил, что Автозвук станет делом моей жизни, я хотел заниматься именно этим, зарабатывать на жизнь любимым делом. Я связался с известными брендами акустики, договорился с ними, стал дилером, и начал торговать акустикой, сабвуферами, усилителями популярных брендов. Ко мне потихоньку потянулись люди.
Но им нужна была установка, и я потихоньку, сначала в своем гараже, стал устанавливать клиентам купленные компоненты. Это было классно, наконец-то я занимался тем, что мне реально нравится!
Но пришла пора двигаться дальше, и я решил открыть свою студию автозвука, чтобы заниматься этим профессионально. Это был логичный шаг, я с самого детства обладал лидерскими качествами (так мне говорили, по крайней мере), и всегда стремился быть лучшим в своем деле, и Автозвук стал не исключение!
Время пол пятого утра, вторая машина запущена, пока без питания, но запустили
Доброе утро друзья.
Капитальный ремонт (иномарки) - 46550 руб.
Замена втулок стабилизатора переднего - 440 руб.
Электрика: Трос спидометра - 410 руб.
Замена заднего нижнего продольного рычага - 710 руб.
Замена рулевого наконечника Джипы 1шт - 430 руб.
ШРУС внешний - замена (снятие/установка) - 1030 руб.
Замена общего приводного ремня - цена по запросу
Замена цепи ГРМ (H6) - 15140 руб.
Ходовая: Осмотр ходовой с выдачей диагностической карты оценки состояния по 37 показателям - 1860 руб.
Сигнализация: SHERIFF ZX-1070 - 10050 руб.
Замена шаровой опоры 1 шт. - 610 руб.
Усилитель тормозов вакуумный в сборе с цилиндром, с/п (2123) - 1720 руб.
Рулевой наконечник - замена (снятие/установка) - 310 руб.
Проверка работоспособности стартера или генератора без снятия с автомобиля без последующего ремонта - 220 руб.
Замена патков системы охлаждения - 670 руб.
сайлентблок рессоры замена (рессора снята) - 630 руб.