Как оказалось, мифов о Subaru не так уж и мало! Вот вам ещё один. Все автомобили Subaru – это только спортивные модели. Или вот другой вариант: спортивный дух остался в прошлом, теперь Subaru – это исключительно автомобили для пенсионеров.
Спортивный дух и сейчас в той или иной степени присутствует во всех моделях #Subaru. Нужно лишь приглядеться! Начало было положено в далёкие 50-е годы прошлого века, когда у президента японской компании Кенджи Кита возникла идея создать совершенный автомобиль. Это стремление нашло своё воплощение в многочисленных рекордах скорости и раллийных победах за рулём автомобилей Subaru. Ведь совершенный автомобиль должен быть быстрым и надёжным! Именно с этими спортивными достижениями во многом и в наши дни ассоциируется имя Subaru. Тем не менее, главная задача, которую с самого начала ставила перед собой японская марка – сконструировать универсальный автомобиль. А значит, в разнообразии модельного ряда до сих пор каждый может найти Subaru по душе.
Так, Subaru #WRX и #WRXSTI заточены под любителей скорости: в них аскетизм сочетается с мощным мотором и спортивной динамикой, а олдскула и чувства полного контроля добавляет возможность выбрать автомобиль на механике. В свою очередь, Subaru #Forester и #Outback – это идеальные автомобили для семейной аудитории. Их современный дизайн и уникальные технологические решения созданы для удобства вождения и безопасности всех участников движения. На таком автомобиле и в офис на деловую встречу с партнёрами, и в лес на пикник с родственниками. Компактный, яркий и стильный Subaru #XV – отличный вариант для активных молодых жителей мегаполиса. А чтобы ощутить весь комфорт и статус шестизвёздного седана бизнес-класса, достаточно оказаться в салоне #Legacy.
Как видите, прошлое и настоящее нашли гармоничное воплощение в актуальном модельном ряду Subaru. А значит, нет смысла спорить. Subaru – это автомобиль для каждого: и для лихого гонщика, и для степенного отца семейства, и просто для человека, влюблённого в автомобили. Осталось определиться и выбрать именно свой Subaru.
Дорога бывает гладкой и неровной. Но между этими двумя состояниями лежат сотни оттенков дорожного полотна. Адаптивная регулируемая подвеска Lexus NX делает любую дорогу для вас идеальной.
Работаем! Приезжайте готовить своих "железных коней" к зиме!!
WTA Service г.Новокузнецк ул.Хлебозаводская д.9 корп.4
8 (3843) 601-795 или 8-923-464-1795
http://wtaservice.ru
#wtaservice #автоновокузнецк #новокузнецк #автонвкз #новокузнецк #нвкз #стоновокузнецк #автосервисновокузнецк #автосервиснвкз #кузня #новокузнецксити #развалсхождениеновокузнецк #ремонтавтоновокузнецк #автомойкановокузнецк #хранениеколесновокузнецк #шиномонтажновокузнецк #техобслуживаниеновокузнецк #диагностикановокузнецк #авторемонтновокузнецк #nvkzinfo #регион42 #тоновокузнецк #42рус
Мне шьют подушки
Ещё одной чистой "чашечкой" больше, стало в этом городе! Фото в ленте)
#БарсРекомендует
Верные друзья Volkswagen – путешествия и хорошая компания!
Мы готовы работать даже ночью ради вас
Новый хэтчбек Cupra el-Born — это клон электрокара Volkswagen ID.3. Изначально он должен был выйти под брендом SEAT, но теперь всецело доверен Купре. Пока кажется, что копия отличается от оригинала только декором, ведь характеристики не обнародованы. Известны ёмкость батареи (77 кВт•ч), запас хода (500 км) и время разгона до 50 км/ч (2,9 с). Пятидверка, собранная на немецком заводе в Цвиккау, выйдет на рынок в 2021 году #cupra #cupraelborn
false
Ремонт автомобилей #автосервис #автосервисмосква #ремонтавто #заменадвигателя #заменакпп #диагностикадвигателя #ремонтдвигателя #техобслуживание #кузовнойремонт #автотехцентр #ремонтакпп #техосмотр #диагностикаавто #автоклуб #mercedes #bmw #audi #зарулем #машина #авто #auto #дорогадомой #моямашина #зарулем #вмашине #зарулемдевушка #осаго #каско #помощьнадороге #rsmotors
Переклеили стекло на правильной 10-ке
Противотуманные фара на Ладу от 2110 до 2114, Ниву 2123.
Фирма Sal-man.
Цена 2800р.
Автоцентр «АвтоКраб», Ул Харьковская 83а/1.
Будни 8:30-18:30, выходные 10:00-17:00.
Интересные новости для поклонников Volkswagen и ралли
Замена радиатора охлаждения 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) - 770 руб.
Порог - 1940 руб.
Снятие-установка ГБЦ (сложный доступ) без шлифовки - 11690 руб.
Замена опорной втулки рейки - цена по запросу
Шиномонтаж R18 (легковые) - 2520 руб.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА - 750 руб.
Двигатель: Снятие и установка двигателя - 3000-9000 руб.
Замена прокладки ГБЦ 8 клапанов - 3250 руб.
Стартер двигателя, с/п 2121-214, 2131 - 1670 руб.
Замена сайлентблока задней балки автомобиля - 1290 руб.
Задний сальник коленчатого вала - замена (снятие/установка) - 3100 руб.
Замена масла в мосту (передний либо задний) - 350 руб.
Замена амортизаторов(пружин,опор) 2 стороны - 2 800 руб.
Рехтовка одной детали - 4170 руб.
Замена рулевого вала ВАЗ Калина (длинный) - 1150 руб.
Замена сервисного ремня - 400-1000 руб.