☝
В свободное время продолжаем выводить наш #mustang1965 в идеал. Жаль времени очень мало.
#gcar #реставрация
Оставляя неизгладимое впечатление лидера. INFINITI #QX80
⠀
⠀
Станьте владельцем INFINITI в #АвтоцентрНаТаганке с выгодой до 1 205 000 рублей *.
Чтобы узнать подробности нашего предложения, жмите кнопку «Позвонить» в описании нашего профиля или пишите в директ.
Водородная чистка без разбора
false
Трофейные автомобили: роскошь в СССР была, но недолго.
После войны можно было увидеть роскошные западные автомобили. Это были трофеи с территории врага. Руководство больше интересовала военная техника, но вывозили и легковые автомобили. Дорогие немецкие машины находили место в гаражах высшего офицерского состава, руководителей партии. Первым в «табеле о рангах» разрешали забирать Maybach, Opel, Horch. Солдаты вывозили модели попроще.
Официально автомобиль оставался исключительно средством передвижения. Но все всё понимали – раздобыть роскошный автомобиль желали многие.
К концу 40-х власть стала изымать вражеские предметы роскоши, как угрозу коммунизму и патриотизму. Часто из крупных городов фашистский дух «ссылали» в деревни и провинции. И тогда дорогие модели осели у простых граждан.
Удивительно, но простые граждане предпочитали советские автомобили. Немецкая роскошь к концу 50-х начала разваливаться, а запчастей не было вовсе или стоили дорого (как и сейчас). Возможность возиться с иномарками была не у всех. Для этого нужны были связи, деньги.
Редким мастерам удавалось продлить жизнь иномаркам. Даже в 80-е на дорогах осталась западная роскошь. Но культуры премиальных товаров не было – для большинства граждан старенький Mercedes был просто средством передвижения.
Позже даже в глубинке власти заменяли выделяющиеся модели на новые советские.
Постепенно иномарочный бум в Союзе сошел на нет благодаря усилиям партии. Остатки списало время, отправило пылиться в гаражи и на барахолки. «Счастливые» автомобили попадали в руки реставраторов.
Расскажите, были ли в истории вашей семьи трофейные автомобили?
Нам задают вопрос, чем детейлинг центр отличается от обычной мойки, или "гаража Дяди Васи" ?
Ответ на фото!
Насадки глушителя от Mercedes-Benz GL-класс.
Сняли, очистили, отполировали и поставили на место!
Во время проведения детейлинг комплекса, без внимания не остается ни одна деталь!
Хочешь также??? Подробности и запись по номеру 989-0-993 #9h #полировкасамара #химчисткасалонаавто #ремонтсколов #удалениевмятинбезпокраски #ладьясамара #левшасамара
С Днем Всех Влюбленных!
Subaru Forester, 2014г.
Цена 1400000 ₽
Затонировали заднюю полусферу на lada vesta. Пленочка #UltraVision, светопропускаемость 5%. Клиент остался доволен.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Друзья всем приветы
Ооооооуууууу
Старая цена 3990₽.
Цена со скидкой 2990₽. .
Скидки в честь дня Рождения магазина.
♻ S65 AMG. Угадайте, сколько стоит?
Напоминаем Вам, что в нашем ателье можно также заказать и Ворсовые коврики.
У нас большой выбор материалов, демократичные цены, быстрое изготовление.
Цена за комплект от 1600 р!
#коврики #автоковрики #коврикитут #коврикитутру #ворс #ворсовыековрики #коврикиизворса #текстильныековрики #volkswagenpassatb5 #пассат #фольцваген
#2460911 #автоспасателькраснодар #дорожнаяпомощь #эвакуаторкраснодарскийкрай #дтпкраснодар #автосервискраснодар
Диагностика сцепления - 450 руб.
Замена сальника распределительного вала (при снятом ремне ГРМ) - 540 руб.
замена брызговика - 280 руб.
Замена прокладки клапанной крышки (H) - 1540 руб.
Сварка аргоном - 270 руб.
Замена ремня ГРМ (российские а/м) - 750 руб.
Замена сайлентблока задней балки (со снятием балки) - 4080 руб.
Прикуриватель, с/п - 370 руб.
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра - 1090 руб.
Цепь ГРМ - регулировка - 330 руб.
Масло (проверка, доведение уровня) - 120 руб.
Сборка/разборка капота - 440 руб.
Проверка форсунки на стенде - цена по запросу
Замена рулевого вала ВАЗ Калина (длинный) - 1030 руб.
Удаление (смыв) транзитного покрытия - 680 руб.
Замена датчика АБС - цена по запросу