Принято считать, что молодежь склонна больше к экспериментам, к новым веяниям, более восприимчива и мобильна!Но все же не стоит недооценивать возраст!Вчерашний наш клиент -человек солидного возраста-с легкостью решился на установку автобаферов! Тест-драйв длился не больше 5 минут, потому что мужчина сразу ощутил результат!Теперь у автомобиля Pajero mini есть надежные защитники подвески- #autobuffer размером "В" и "С". #autobuffer05
#автомойка
#шиномонтаж
#ремонтстоек
#тойота
#LandCruiser
#Camry
#клиренс
#подвеска
#эвакуатор
Пора менять масло? Приезжайте к нам!
Взбодрили на выходных самарского сельского трудягу . #Toyota #Hilux 2.5 D4D (дизель). Безотказный, сверхнадежный тойотовский тракторок, увы, не балует ощеломительной динамикой. А когда за рулём дедушка-фермер... В общем, я не буду выкладывать тут данные по динамике разгона, скажу проще, пока он разгонялся, я успел бы попить кофе, полистать ленту в инстаграмме и написать пару постов в ВК
Пальцы поршневые 21177 Lada Vesta, X-Ray.
Технические характеристики:
диаметр (мм) 19,00 (размерность Mahle 19,00 -0,005 мм);
длина (мм) 53
Новые оригинальные пальцы, применяются в двигателях ВАЗ 21179 объемом 1,8 литра (Lada Vesta, X-Ray).
Точный диаметральный размер позволяет использовать их во многих моторах VAG-группы. Подходят для всей линейки кованых поршней от компании СТИ, в которых предусмотрен палец 19 мм. По требованию покупателя, за дополнительную плату, возможна подрезка в размер 52...45 мм под различные модификации импортных моторов.
https://meta-s.ru/product/paltsy_porshnevye_19_mm_dlina_53_mm/
#Мета_С #тюнинг_ВАЗ #ВАЗ #Лада #Веста #Хрей #ВАЗ21179 #тюнинг #спорт #автомобили #палец #Mahle #Vag #Federal_Mogul #Lada #Vesta #Xray #Meta_S #tuning #auto #avto #sport #car #sportcar
Встречайте крутого новичка от #Samsung — Galaxy A51! Это мощный апгрейд смартфона-бестселлера Galaxy A50.
ПРЕМИУМ КРОССОВЕР ЗА 900: РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ УТОПИЯ
⠀
К нам иногда обращаются подписчики и клиенты с просьбой подобрать премиум кроссоверы до 1 млн. Почему мы не очень рекомендуем, расскажем на примере выездной проверки.
⠀
Заявлено:
BMW X1, 2012г.
Турбодизель, 2,0 177л.с.,АКПП,
Полный привод
Один владелец по ПТС,
132000 км
Все ТО у официального дилера
БЕЗ окрасов
Цена 940 000 руб.
⠀
По факту:
Кузов
ИЗМЕНЕНИЯ В ГРАФИКЕ РАБОТЫ
⠀
Уважаемые клиенты, в связи с изменениями в указе Губернатора Красноярского края « О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения короновирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV» мы получили возможность открыть наши дилерские центры
#сходразвал3d
#Саратов #бильярд #снукер #БКПартия #бильярдныйклубПартия #бильярд
Замена АКПП своими руками в Автосервисе Самообслуживания. ⚙
#Ecogloss #Pskov #detailing #detailingPskov #детейлинг #детейлингпсков #автомойка #химчистка #полировка #полировкапсков #нанокерамика #автокерамика #экомойка #автомойкаподключ #автокерамикапсков
#випмойкапсков
#Автопсков #сухойтуман #ионизациясалона
RANGE ROVER #оклейкапленкиполиуретан #полировкакузовакерамикананостеклоMOTORBROTHERS
Конкурс на лучший комментарий объявляется открытым
#Автоновости
В Германии разработана инновационная технология ремонта автомобильного кузова. PDR — уникальный метод рихтовки машины.
Обладает он целым рядом основных преимуществ.
✅не вызывает необходимость окрашивать поврежденные области кузова автомобиля;
✅время выполнение работы измеряется в нескольких часах;
✅никакие расходуемые материалы не нужны;
Цена такой процедуры значительно ниже традиционного ремонта.
Инновации в сфере ремонта кузова автомобиля продолжают удивлять аудиторию любителей и профессионалов. Не так давно удаление дефекта на кузове сопровождалось широким техническим процессом. Время ремонта могло длиться до месяца. И вот наконец, в 21-ом веке, на смену этим трудоемким методам пришли инновационные беспокрасочные способы (ПДР). Такой способ позволяет исправить абсолютно любое повреждение. Теперь нет необходимости в рихтовании и шпаклевке поврежденной части кузова машины.
Осуществляется он без применения дополнительных расходуемых средств, в отличии от процесса удаления вмятин традиционным способом.
Тел.37-62-94
#сервисавто #кузовныеработы #оренбург #ремонтавто #кузовнойремонт #ремонткузова #покраска #полировка #ckr56
www.kuzovnoj-remont-v-orenburge.ru
Электродвигатель отопителя - замена (снятие/установка) - 700 руб.
Снятие/установка КПП с ретардером - 12450 руб.
Замена сальника хвостовика КПП - цена по запросу
Двигатель промежуточный ремонт (рядный 4-х цил.) - 22670 руб.
Сальник к/в передний замена - 1460 руб.
Снятие-установка термостата - 780 руб.
Рамка радиатора - наружная окраска - 2130 руб.
Замена наружного зеркала зад/вида с подогревом-(2шт.) - 610 руб.
замена масла моторного - 190 руб.
Диагностика ТНВД BOSCH, ZEXEL, DENSO VE - 5260 руб.
Замена сальника перв.вала КПП - 2250 руб.
Замена продольной реактивной тяги (иномарки) - 610 руб.
Замена датчика температуры (иномарки) - 360 руб.
Амортизатор задний(1)-замена - 290 руб.
Замена тяги поперечной задней подвески левой/правой (снятие/установка) - 430 руб.
Замена водяного насоса (помпа) - 4980 руб.