Пока часть команды #ретрогараж в #отпуске вторая команда трудиться во всю, скоро #окраска #газ #газ20 #газ20победа #retro #retrogarag #retrogarage #gaz #gaz20
Проект #Volkswagen #Amarok
Аэрография и оформление:
@artbarracuda24
#аэрографиякрасноярск
Разработка дизайна
@sat_kostia_moiseev
Команда Line-x Красноярск: - Защитное покрытие line-x - Силовые пороги собственного производства - Силовые бампера собственного производства - Дополнительная диодная оптика Aurora
- Боди лифт 4 см
@4x4stc
#сделановподорожник Готовим новую гонку для зимнего дрифта
Ваш автомобиль-ваше отражение.
Важно не то сколько он стоит, а как вы следите за ним... (ex_polirovka)
В рамках выездной диагностики осмотрен:
ŠKODA KODIAQ соберет всю семью вместе, чтобы вы отлично провели время на природе или в городе.
В 7-местном автомобиле с невероятно просторным салоном места хватит всем!
Включите режим off road и отправляйтесь навстречу приключениям всей семьей.
ŠKODA KODIAQ – ваш верный помощник и даже на бездорожье.
Узнайте больше о преимуществах ŠKODA KODIAQ в Барс-Авто на Рязанской, 16.
#skodarussia #skoda #skoda_ufa #выгоданашкоду #barsavto #барсавто #кадьяк #kodiaq #superb #octavia #ufa #шкода #автосалон #Рязанская16 #skodaclubufa #skodaclub #fabia #rapid #шкодаклубуфа #шкодауфа #skodafamily #simplyclever #шкодадилер #skodadealer #рапид #семьявместе #выгоданашкода #выгода #новыеавтомобили #акция
Если Ваш автомобиль так не может, сдайте его в trade-in и купите SKODA Yeti! #шкода_иркутск
Выпуск 2.4. Before/After, зоны ручек правая сторона BMW-5 Series.
Mitsubishi Lancer Evolution VI - бюджетная гонка на каждый день!
Друзья, в этом посте хотел бы немного отвлечься от темы однообразных ремонтов и немного рассказать вам об одном из наших авто. Был он приобретен осенью прошлого года, за относительно небольшие деньги. Единственный момент, авто было без двигателя!) Соответственно был куплен контрактный мотор, который мы полностью разобрали и провели ревизию. Промерили все зазоры, обновили прокладки, сальники, компоненты ГРМ, отмыли подкапотку. Заменили болты крепления гбц и постели коленвала на усиленные шпильки ARP.
При сборке использовали спец смазку permatex.
По итогу к зимнему сезону имеем полноприводный седан с мощностью 280 л.с. и расходом в 13-14 л по городу. Месим снег и ждем весну✌Следите за новостями, скоро будет продолжение истории этого и других авто наших сотрудников!
Если у кого то появились вопросы или желание пересесть на подобный авто, пишите в комментариях! С радостью все расскажем и поможем советом!
#mitsubishi #lancer #evo #evo4 #evo5 #evo6 #evo7 #evo8 #evo9 #turbo #lancerevo #aem #сварка #сервис #лансерэво #tuningevoclub #тюнинг #ТО #митсубиси #сборкамотора #mitsubishi #airtrek #lancer #evo #mitsubishiairtrek #airtrekclub #outlander #outclub
#kiaceed на ТО после покупки
- замена воздушного, салонного и масляного фильтров
- замена масла в двигателе на #liquimoly
- замена масла в АКПП
___________________________________________
Всегда рады Вам пн-сб с 10.00 до 21.00
+79184884666 звонки/wa/viber/telegram
___________________________________________
#stltuning #автосервискраснодар #крд #сервискиакраснодар #автосервис #ремонткиакраснодар #краснодар #krd
Добрый день!
В гостях на шумоизоляции по премиум варианту побывал Шевроле Авео.
Данный кузов у Авео далек по качеству от предыдущих: очень скудная штатная шумовиброизоляция, множество скрипов по салону. При увеличении громкости штатной акустической системы обшивки дверей дребезжат.
С этими проблемами очень успешно справляются материалы премиум линейки СТП.
Работа выполнена в течение 8 часов. Бессрочная гарантия на нашу работу!
г. Челябинск, ул. Энтузиастов 32а
8-919-125-82-30
8-982-31-42-888
#шумоизоляция #авто #авточелябинск #шумоизоляциячелябинск #шумкаавто #антишум #премиум #комфорт #стп #стппремиум #аеро #гарантия #авто #авточелябинск #шумовиброизоляция #тюнинг #stp #antishum #stppremium #авео #шевроле #шевролет #aveo #chevrolet #antishumchel
Тонировка задней полусферы и шумоизоляция дверей на школа йети #шумофф_net #шумоизоляция
#opel #astra #a16let #gtc #madcat #tuning #styling #silicon #piping
В нашей рубрике сегодня - история развития сцепления.
⠀⠀Одним из первых видов трансмиссии стал механизм с ременным приводом, обеспечивающий передачу крутящего момента от мотора к коробке передач. Впервые его использовали на мотоколяске немецкой компании BENZ (Бенц) образца 1886 года.
⠀⠀ Такое нововведение имело серьезные недостатки: высокий уровень износа, низкий коэффициент полезного действия, ненадежность и «несостоятельность» при работе с более мощными моторами. ⠀⠀Наличие постоянных проблем с ременным сцеплением, подтолкнуло к поиску варианта попрактичнее. И вот, уже в 1889-м году, Готлиб Вильгельм Даймлер и Аугуст Вильгельм Майбах придумали механизм, именуемый конусным сцеплением. ⠀⠀Оно представляло из себя систему, состоящую из двух дисков, которые обеспечивали плавность и бесшумность смыкания, без больших потерь в мощности. Данный вид использовался в автомобилях марки «Даймпер» вплоть до 20-х годов ХХ века. ⠀⠀К основным недостаткам конусного сцепления относились быстрый износ дисковых накладок (+ сложность монтажа), большая масса маховика и конуса (при переключении передач, что бы включить следующую, приходилось ждать, пока утихнет инерция). Вот как раз, для ускорения этого процесса, в 1910 году был придуман «тормоз сцепления (КПП)». ⠀⠀Но данная технология способствовала очень быстрому нагреванию маховика двигателя, после чего, он расплавлял кожаную прокладку, а через некоторое время конус, путем вплавлевания, входил в маховик и систему вклинивало. Поэтому, дабы избежать подобных последствий, вместо кожаных накладок, стали применять металлические. ⠀⠀Прокладка, на кронштейне ввинчивалась в маховик, а кода выходила из строя, просто менялась на новую. Это решение помогло сделать обслуживание системы сцепления значительно дешевле и намного оперативнее, а еще сократило количество случаев заклинивания.
Продолжение следует... ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀
Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Сигнализация: STAR LINE B-92 DIALOG - 18160 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена заднего тормозного диска, 1 шт. - - руб.
Замена погружного бензонасоса (инжектор) - 870 руб.
Замена МКПП (полный привод) - 7660 руб.
Сигнализация: Модуль автозапуска PANDORA RMD-7 - 5500 руб.
Замена ремня гидроусилителя - цена по запросу
компьютерная диагностика топливной системы - 1750 руб.
Замена Патка Радиатора (низ) - 720 руб.
Система охлаждения — диагностика (опрессовка, поиск течи) - 690 руб.
Секретные приспособления, установка - 380 руб.
- Датчика системы управления - 540 руб.
Замена поддона картера двигателя - цена по запросу
Замена тормозной тки 1 шт. - 650 руб.
Установка активной антенны - 790 руб.
Установка гофры - цена по запросу
Снятие/установка ступицы/бараб торм - 2320 руб.