‼‼ВНИМАНИЕ‼ ВНИМАНИЕ‼ ВНИМАНИЕ‼‼
РАДЫ ВАМ СООБЩИТЬ, ЧТО ДО КОНЦА ЭТОГО МЕСЯЦА У НАС ПРОХОДИТ АКЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛЕГКОВЫХ 8-ми КЛАПАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Быстро пролетело лето с привычной нам жарой, прошло время летних отпусков. Наступили холода. В общем - наступила осень и пришло время вспомнить о бане.
Каждый из нас может прикоснуться к традициям наших предков, один из способов это сделать - это регулярно посещать баню !!!
Забронировать сауну можно круглосуточно по☎️☝️
#саунарелакс #саунавсаратове #саунасбасейном #отдыхвсауне #порапопариться
Начнём с того, что программное увеличение мощности (чип тюнинг) это гораздо сложнее, чем многие себе представляют. Общался с людьми, которые на полном серьезе думают, что где-то есть ползунок с лошадиными силами и задача тюнеров просто его сдвинуть, другие думают, что это чуть сложнее, мол надо увеличить наддув (заменив одну цифру) и все, дело в шляпе.
Таких меньшинство (надеюсь).
⠀
Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять, это будет целая серия публикаций. Первая - вводная часть.
⠀
Для того, чтобы программно увеличить мощность на новой модели автомобиля нужно пройти этапы:
⠀
1. Считать файл
2. Внести изменения
3. Записать файл
⠀
Каждый из этих этапов настоящий квест, который иногда пройти практически невозможно. Например, есть ряд блоков, которые нельзя считать (всё, тупик) или получилось считать, но не получается внести нужные изменения (куча ограничителей, об этом будет подробнее чуть позже) или получилось считать, внести изменения, но нет возможности записать.
Почему такие трудности?
Все просто: автопроизводители усложняют жизнь тюнерам.
Постоянная игра в кошки-мышки: мы ищем «лазейки» для тюнинга, а они ищут, как эти «лазейки» прикрыть.
⠀
Сегодня я подробнее расскажу о том, почему некоторые блоки нельзя считать, в каком виде там хранится информация, как до неё добраться, сколько в среднем параметров меняется для увеличения мощности и постараюсь, чтобы у вас появилась общая картина происходящего.
В один пост это никак не уместить.
⠀
Начну с того, почему какие-то блоки удаётся «считать», а какие-то нет.
Помните рассказывал про то, что есть компании, которые взламывают блоки управления? Если вкратце: для того, чтобы обойти ограничения производителей и иметь возможность получить полный доступ к ПО автомобиля, надо взломать блок, чем занимаются отдельные специалисты, которые потом продают свои решения тюнерам.
Тот, кто взламывает блоки управления не делает чип, а тот, кто делает чип, не взламывает блоки управления. Это совсем разная специализация.
⠀
Здесь можно сравнить с джейлбрейком (взлом ПО Apple, который даёт полный доступ к файловой системе), тот, кто использует это решение в своих целях, не взламывает ПО и наоборот.
⠀
Продолжение в карусели.
● Автоателье AVAT ● Москва, 1-я Стекольная, 7к7 ● 8(916)933-33-36 ● av-at.ru ●
#автоательеAVAT #автоательеАВАТ #автоательемосква #тюнингателье #автоателье #тюнингсалона #тюнингмосква #перетяжкасалона #пошивсалона #салонвкожу #перетяжкаавто #перетяжкакожей #перетяжкапотолка #перешивсалона #кожаныйсалон
Кованные диски KHANN размеры по запросу
К нам на ремонт рулевой рейки обратилась Audi A4 из Америки
Друзья, мы работаем для Вас в майские праздники:
1 - 5 мая с 8:00 до 17:00;
6 - 8 мая с 8:00 до 20:00;
9 - 12 мая с 8:00 до 17:00;
Будем рады встрече с Вами
Toyota Corolla Axio фото от клиента.
Axio комплект Modellista 10000р. ☎️89638071050
#obves #tuning_factor #blg #modellista #blagoveshchensk #blaga #drom #drive #тюнингблаговещенск #обвесблаговещенск #белогорск #благовещенск #сахалин #свободный #райчихинск #зея #тында #иркутск #якутск #хабаровск #комсомольскнаамуре #уланудэ #чита
Продолжаем
Полная оклейка кабины фуры из белого в серебро, пленка kpmf
Тюнинг - это внимание к деталям.
#Honda #Дварис #Ставрополь #Dvaris #Stavropol
Автокомпрессоры с гарантией 1 год
И вновь у нас наша постоянная клиентка
Тонирование задней части американской плёнкой
Свежий красный цвет
Чип-тюнинг Лада Гранта в Вологде
Www.chiptuning35.ru
Добавили динамики, перевели на евро2.
- ZZR, ты пьян, вставай, иди в гараж
Быть мамой - это и великое счастье, и большая ответственность, и тяжкий труд!
Милые мамочки поздравляем Вас с чудесным праздником - Днем Матери!
Технический директор ООО «Техэкспо» на испытаниях параллельной работы трёх ДГУ Green Power мощностью 1200 кВт (двигатель Perkins) в Италии.
___________
ООО «Техэкспо»
Санкт-Петербург, ул. Лифляндская, д. 6 корп.6, офис №423 (БЦ «Интеграл)
8 (800) 550-83-94 бесплатно по России
___________
Масло, контроль уровня и доливка в коробку передач - 200 руб.
Редуктор задний - ремонт (включая дефектовку) * - 1900 руб.
Маслосъемные колпачки - замена (снятие/установка) - 1500 руб.
Компьютерная диагностика - цена по запросу
Замена маховика (на снятом сцеплении) - 390 руб.
Развал-схождение на стенде передн ось - 1070 руб.
Замена рампы форсунок - 1200 руб.
Замена амортизатора переднего - 1270 руб.
Окраска: Окраска автомобиля наружная*** - 52990 руб.
Передняя подвеска: Шаровая опора верхняя - 230 руб.
Муфта HALDEX. Снятие/установка – замена - 3460 руб.
Ремонт радиатора системы кондиционирования - 1230 руб.
Снятие/установка турбины - 4500-6500 руб.
Рулевой редуктор - замена (снятие/установка) - 1280 руб.
Замена цепи ГРМ (R3) - 5510 руб.
установка доп. фонарей (1) - 730 руб.