#Kia #Sorento
Провисание цепи масляного насоса
#AngryCars
Наши любимые клиенты❤️ Добро пожаловать в семью КИА
Ремонт тягача Mercedes Actros в казанском ЦКР "Первый Кузовной"
Про легковые моечные порталы с щётками существует распространённое заблуждение: Щётки царапают автомобиль. Этот миф обычно и применяется в качестве аргумента в спорах. Но на это есть что ответить : - Копании Порше и Мерседес вряд ли стали бы включать в свои бренд буки рекомендации ставить щёточные головки на свои СТО, если бы они действительно негативно воздействовали на ЛКП. - Щётки не царапают автомобили, потому что сделаны из специального материала, который безопасен. Царапины могут появится только если щётки не мыть и не чистить. Но на Goodwin такое не возможно)
Можете быть уверены — на мойки “Goodwin” вашему автомобилю ни чего не угрожает!
Мы предлагаем вам только лучшее.
Наш адрес: Саратов, Осипова, 1
Тел. 900-009
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
Плановое ТО по акции, всего 3300 руб. на Ford Focus 3.
Культура ухода за автомобилями растет. В подразделении мойки все больше заявок принимаем на услуги детейлинг моек,чистки подвески и консервации подкапотного пространства.
Тенденция радует
История моторных масел
Самое первое в мире моторное масло было запатентовано в 1873 году американским доктором Джоном Эллисом. В 1866 году Эллис изучал свойства сырой нефти в медицинских целях, но обнаружил, что сырая нефть обладает хорошими смазочными свойствами. Эллис залил экспериментальную жидкость в заклинившие клапаны большого V-образного парового двигателя. В результате клапаны освободились и стали двигаться свободнее, а Джон Эллис зарегистрировал бренд Valvoline (от Valve — «клапан» и Oil — «масло», то есть «клапанное масло») — первый в мире бренд моторного масла.
Для смазывания цилиндров паровых машин использовались сначала животные жиры, а затем — специальные высоковязкие остаточные нефтяные масла (цилиндровые масла: цилиндровое 24 — вискозин, цилиндровое 52 — вапор, и другие) с добавкой животных жиров, обладающие достаточно высокой температурной стабильностью и водоотталкивающими свойствами. По сравнению с современными моторными маслами цилиндровые масла отличались очень высокой вязкостью (даже по сравнению с современными высоковязкими моторными маслами), вследствие чего для смазывания двигателей внутреннего сгорания оказались неприменимы.
В первых двигателях внутреннего сгорания для смазывания использовались самые различные материалы, от минеральных масел до растительных. Касторовое, или рициновое, масло в этой роли дожило до Первой мировой войны, в годы которой оно широко использовалось для смазки радиальных авиамоторов, а в СССР могло применяться и в конце 1920-х годов из-за дефицита нефтепродуктов; оно обеспечивало хорошую смазку благодаря высокой вязкости, но быстро засоряло двигатель нагарами и смолистыми отложениями, ввиду чего требовалась его очень частая — каждые 500…600 км — разборка для очистки. Со временем, однако, доминирующее положение окончательно заняло минеральное (нефтяное) масло, получаемое из нефти путём дистилляции по топливно-масляному варианту (масляный дистиллят нефти, получаемый вакуумной перегонкой мазута или смеси гудрона с мазутом).
Замена шруза, SUBARU
Замена шпатлеванной крыши на панорамную
Нравится #PANDORA? Ставьте лайк! #МегаУфа #MegaUfa
Чистый и прозрачный вид фар придаёт автомобилю презентабельный вид и привлекательность.
Если Вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не стоит торопиться с заменой. Мелкие камни и песок, летящие на поверхность стекла фар, особенно при езде на больших скоростях, оставляют микроцарапины и способствуют визуальному помутнению стекла.
_______________________________________
Дорогие Друзья! Рады Вам сообщить, что специально к летнему сезону наш автоцентр готов предложить услугу детализированной очистки подкапотного пространства Вашего автомобиля! Это целый комплекс высокотехнологичных операций по тщательной очистки и дальнейшей консервации всех важных деталей и узлов.
Сам процесс состоит из нескольких этапов:
1. Обработка диэлектрическим гелем всех электро соединений и проводов.
2. Тщательная очистка всех труднодоступных мест специальным моющим составом.
3. Деликатная мойка + турбосушка специальным оборудованием.
4. Консервация всех резиновых и пластиковых элементов.
5. Финальная протирка всего подкапотного пространства специальными салфетками.
В результате данной процедуры значительно уменьшается тепловая нагрузка на двигатель☝️ от накопившийся пыли и грязи и потрясающий новый внешний вид!!!
ЕЩЕ ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ наших еженедельных розыгрышей
Желаем вам идеального дня, друзья!
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш Volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
Масло/фильтр в моторе (с промывкой), замена - 330 руб.
Диагностика ходовой части, тормозной системы - 680 руб.
Замена опоры двигателя кпп - 880 руб.
Промывка инжектора ВИНС - 1580 руб.
Замена помпы - 1200-3500 руб.
Замена ток системы - 760 руб.
Замена лампы со снятием фары - 630 руб.
Сайлентблоки передних рычагов. Замена (одна сторона) P2 - 1330 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена заднего тормозного цилиндра, 1 шт. - 290 руб.
Прокладка глушителя замена - 210 руб.
Замена наружного ШРУЗ (иномарки) - 1300 руб.
Иммобилайзер имеющий две цепи блокировки и более - 1640 руб.
Сн/уст выпускного коллектора - 1950 руб.
Замер плотности охлаждающей жидкости(ТЕСТ). - 220 руб.
Радиатор системы охлаждения — замена - цена по запросу
Замена датчика контроля температуры охлаждающей жидкости - 200 - 1000 руб.