Весна - время обновлений!
Это идеальный эффект способна обеспечить только идеальная нанокерамика.
⠀
Установка АТЕРМАЛЬНОГО лобового стекла на автомобиль LADA PRIORA
Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2115
Ремонт рулевой рейки , осмотр ходовой части Ford Focus
Трансмиссионное масло Castrol Axle Limited Slip 80w90 GL-5. 1л-440 р.
Немного рабочего процесса по детейлинг комплексу на Mercedes V class
А знаете ли вы, что лоси особенно активно выходят на дорогу в сентябре – октябре?
Ford Explorer V
--------------------------------------------
«Нужно сделать развал-схождение» – именно такими словами часто заканчивают свою работу мастера после ремонта подвески. Это и вправду неотъемлемый процесс, хоть бы и пришлось заменить только наконечники рулевых тяг. На самом деле под «развалом-схождением» подразумевают проверку и регулировку углов установки управляемых колес, а иногда и колес задней оси. В движении самое главное для колеса – оставаться в строго вертикальной плоскости вне зависимости от положения относительно кузова. Это самое важное условие для сохранения идеального пятна контакта шины с дорогой. Но подвеска не идеальна, потому колесо, перемещаясь относительно кузова, то и дело отклоняется от вертикали. А если учесть, что оно еще и поворачивается относительно горизонтальной плоскости, то ни о каком сохранении постоянства пятна контакта в принципе говорить не стоит. Подытоживая хочется в очередной раз сказать, что в автомобиле нет неважных параметров, и если есть указания по обслуживанию, то их необходимо соблюдать. Наглядным примером тому служат как раз углы установки колес, изменение которых даже на минуты, а не градусы, может привести к кардинальной перемене в характере управляемости автомобиля. А это не только сохраненная резина, но и, возможно, чья-то жизнь. Берегите себя и своих близких #autostop23 #krasnodar #auto #краснодар #заправкакондиционра #ремонтдвигателей #ремонтходовойчасти #автостоп23
#автосервис в Ростове-на-Дону. НИгелик
Один из самых популярных кроссоверов в России #hyundaicreta в нашем дилерском центре «Модус»
Отличных выходных, друзья! :) #вартавто #nvcity #нижневартовск #megion #auto
If you or someone you know is interested in this #jobopening, please e-mail your resume to hr@ddaudio.com
#nowhiring #okcjobs
Друзья, а знаете ли вы, что в Японии не принято оставлять чаевые? Это могут счесть оскорблением! Да-да, а логика проста: по сложившемуся мнению, официант — обычный трудящийся, и если за его работу вы оставите лишние деньги, это будет воспринято так, будто вы унизили его профессию, посчитав ее плохо оплачиваемой. Чаевые в Японии приравниваются к милостыне, к подачке нищему.
А вот гость ресторана может получить «чаевые» в виде дополнительного блюда от шефа. Как их заслужить? Сделайте большой заказ и похвалите мастерство повара
1 шт -замена - 200-500 руб.
Зеркало боковое с электроприводом — замена - 640 руб.
Мост задний, замена масла - 270 руб.
Замена бронепроводов - 100 - 300 руб.
Водяной насос (помпа) привод ремень ГРМ 8 кл.- замена (снятие/установка) (включая слив/залив охлаждающей жидксоти - 2690 руб.
Радиатор охлаждения замена - 1430 руб.
муфта эластичная вала карданного замена - 800 руб.
Замена L-зонда (кислородный датчик) - 400 руб.
Снять поставить Защиту двигателя - 190 руб.
Установка развальных пластин - 1880 руб.
Цилиндр сцепления главный, с/п с прокачкой (2120) - 1490 руб.
Замена сцепления Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 2300 руб.
Снятие н установка переднего бампера - 770 руб.
Замена заднего жгута проводов - 3480 руб.
Задний бампер разобрать/собрать - 390 руб.
Замена тормозных колодок - цена по запросу