#Repost @sirogina.tmn72 (@get_repost)
・・・
Голодный Макс
Замена стартера Audi 80
Ремонт постелей коленвала блока цилиндров в Иркутске #ремонтблока #ремонтдвигателя #ремонтблоковцилиндров #ремонтпостеликоленвала #ремонтголовокблокацилиндров #ремонтгбц #ремонтгбциркутск #механикиркутск #шлифовкаколенвалаиркутск
Очередной заказ клиента выполнен✅Изготовили уголки в Mitsubishi Lancer 10 под рупора Ural as-db 25
Автомобильный радар-детектор скрытой установки Whistler PRO-3600ST GPS поможет Вам в обнаружении любого радара, или камеры контроля скорости, при этом не будет привлекать к себе лишнего внимания!!
Цена 4⃣4⃣6⃣9⃣0⃣ р. Подписчикам скидка 10%.
Угадайте от какого автомобиля выхлоп. Самому наблюдательному скидка на раьоту по замене масла 30%
Мы по праву гордимся отличной работой нашего отдела запчастей!
Работа идет✌
Почти готов городской Chaser 4wd jzx105
В городских джунглях сложно расслабиться даже на минутку, но только не за рулем купе-кроссовера Toyota C-HR — он дарит ощущение уверенности. Во многом это заслуга системы полного привода, которая оценивает ситуацию на дороге примерно 165 раз в секунду, а на изменения реагирует менее чем за 0,1 секунды.
⠀
#Toyota #Тойота #CHR #МойCHR #ToyotaCHR
09.02.19 в субботу состоится 3 Этап "Кубка Барнаульской Ракеты"
Защитная оклейка кузова антигравийной плёнкой #Hexis_bodyfence
#пермь #детейлингпермь #детейлингполировка #мира31а #capitaldetailing #autodetailing #полировка #антигравийка #антигравийнаяплёнка #защитакузова #3м #meguiars #scotchgard #hexis #bodyfence #suncontrol #пермь3м #тонировка #тонировкаавто #винил #удалениевмятин #удалениевмятинбезпокраски #бронированиефар #полировкастёкол #полировкастекол #ремонтстёкол #ремонтстекол #полировкафар
Бока украсили оклейкой зеркал, оконтовок окон и вставок в порогах в черный глянец. #домавтомобильноймоды
Кузовной ремонт.
Восстановление бамперов.
Опыт работы с 2010 года.
Детейлинг центр НикрасоФФ
Достоинства турбированных двигателей. Почему стоит отказаться от «атмосферников»? Два типа силовых установок (атмосферники и турбомоторы) соперничают между собой с самого начала производства альтернативной версии. Давний спор пытаются решить специалисты в этой области, но все равно не могут прийти к единому мнению, чем еще больше запутывают покупателей. На этот раз своим мнением поделились автомеханики, рассказав о достоинствах турбированных двигателей, относительно атмосферных.
Специалисты популярного издания совсем недавно опубликовали свою точку зрения, согласно которому к турбированным моторам рекомендуется все-таки присмотреться внимательнее. Чтобы не быть голословными, они выделили две причины, по которым стоит отдать первенство именно «заряженным» ДВС, а не «атмосферникам». В первую очередь, специалисты указали на меньший объем турбированных моторов. Автопроизводители стараются все больше сократить этот показатель по целому ряду причин. В первую очередь, из-за постоянно изменяющихся внешних обстоятельств, например, корректировки экологических нормативов. Как известно, они не могут становится лояльнее, поэтому постепенно стандарты выпуска ужесточаются. В тоже время, производителям ставят ограничения по количеству вредных выбросов в атмосферу, поэтому они вынуждены сокращать объем используемых ДВС и выпускать более экономичные моторы.
Второй повод купить авто именно с турбированным двигателем – увеличенная мощность. Если сравнивать «заряженный» ДВС с соперником, то не сложно заметить, что при меньшем объеме он выдает значительно больше «лошадей». Даже одинаковые по мощности агрегаты имеют отличия по количеству Н*м крутящего момента в большую сторону. Отличного показателя можно достичь даже на малых оборотах.
Однако у противников турбодвижков есть свои аргументы. По их мнению, классические атмосферные двигатели гораздо надежнее и имеют больший ресурс. На самом деле, эти параметры уже перестали критически различаться. На дальность пробега влияет не тип установленного силового агрегата, а правильность использования и своевременного обслуживания. С учетом развития автомобильных технологий, на эти доводы уже давно нельзя брать во внимание.
Изготовление запасных ключей с чипом иммобилайзера для @renaultru
✔️
В нашем автосервисе в Балашихе на специальном обслуживании легендарный автомобиль по прозвищу — «Малютка Остин»! Его хозяин хочет доехать на нем до Владивостока.
⠀
Добрый день, друзья
Лампы производства GE Венгрия в ассортименте. Цоколи Н1, Н4, Н7 в наличии
В октябре 25 автомобилей ŠKODA по максимально низкой цене. Еще остались выгодные предложения на RAPID и OCTAVIA.
⠀
Специальное предложение на ŠKODA SUPERB
⠀
Комплектация: Active
Двигатель: 1.4 TSI (150 л. с.) Трансмиссия: DSG-7
⠀
Стильный, надежный, максимально комфортный автомобиль, дополненный пакетом опций Business.
⠀
Стоимость: 1 666 400 рублей
Цена в октябре: 1 455 000 рублей
⠀
Подробнее по телефону 799-799-6
⠀
#SKODA #шкода #chelyabinsk #легионмоторс #челябинск #дилерскийцентр #skodasuperb #octavia #skodarapid
Замена лампы в приборной панели - 690 руб.
Подвеска (диагностика) - 390 руб.
Замена заднего тормозного барабана 1 сторона - цена по запросу
Антикорозийная обработка днища автомобиля - 4000-6000 руб.
Замена С.Б. нижнего рычага (1 шт) - 1660 руб.
Ремень приводной (1 шт.) — снятие/установка - 580 руб.
ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ - 1340 руб.
Муфта компрессора - замена (снятие/установка) - 820 руб.
Накачка азотом (1 колеса) - 100 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага - цена по запросу
Ремонт глушителя (сваработы) - цена по запросу
Замена электромуфты компрессора - 1690 руб.
проточка тормозного диска - 440 руб.
Замена масла в редукторе заднего моста - 710 руб.
Мойка (обмыв) кузова, 4-х колес - 240 руб.
С/У Рулевого колеса - 390 руб.