Этому #RSQ3 мы поменяли свечи, провели диагностику систем и заказали фильтр #knfilters в штатное место
Клиент выбрал шины на зиму 205/70/15 Streamstone-17000 за комплект и стальные диски 5/139 R15”8 - 15500 за комплект с камерами 2800 за 4 Шт. Собрали бесплатно и оправили в район.
Круче них только Кинги...
FOX IFP 2.0 с компенсационной камерой и возможностью регулировки давления подпора
Для Tahoe 2018
#tahoe #тахо #тахо400 #тахо840 #тахо900 #tahoe900 #k2xx #эскалейд #escalade #cadillacescalade #амортизатор #4x4 #foxshocks #foxshocksracing
Всем привет
Теперь мы изготавливаем крутейшие органайзеры для ваших авто
Обратимся к «классике»: откуда взялась нумерация моделей?
⠀
В 1943 году группа конструкторов под руководством начальника Отдела технической документации ГАЗа Самуила Абрамовича Челова разработала систему числовых идентификаторов для моделей «Москвич», «ГАЗ» и «ЗИЛ».
⠀
Каждый завод имел собственные числовые диапазоны: ГАЗ – двухзначный, остальные заводы – трёхзначный. Например, ЗИС пользовался числами от 100 до 199, МЗМА – от 400 до 449.
⠀
Летом 1964 года тот же Челов предложил систему нумерации поменять. Рост автомобильного парка и активная выдача регистрационных номер исчерпали трехзначные варианты, необходимо было переходить на четырехзначные.
⠀
Индекс строился таким образом:
первые 2 знака — это класс и тип автомобиля: легковой, грузовой, автобус. Для определения класса у грузовиков использовалась полная масса. Для легковых главным параметром стал литраж двигателя.
⠀
Все автомобили делились на семь классов:
1 – до 1,2 тонны для грузовых, до 1,2 литра для легковых,
2 – от 1,2 до 2 тонн или 1,2-2 литра,
З – от 2 до 8 тонн и от 2 до 4 литров,
4 – от 8 до 12 тонн и свыше 4 литров,
5 – только тяжёлые грузовики полным весом 14-20 тонн,
6 – большегрузы массой 20-40 тонн,
7 – машины весом больше 40 тонн.
⠀
При этом сохранились номера заводов: 1 - ЗАЗ, 2 – МЗМА, 3 – ГАЗ, 4 – ЗИЛ, 5 – МАЗ, 6 – КрАЗ и МоАЗ, 7 – БелАЗ.
Вторая цифра сообщала назначение машины. 1 – легковые автомобили, 2 – автобусы, 3 – бортовые грузовики, 4 – тягачи, 5 – самосвалы, 6 – автоцистерны, 7 – фургоны, 9 – специальный транспорт, 8 осталась в резерве по непонятным причинам.
⠀
Третья и четвёртая цифры индекса обозначали модель конкретного автомобиля. Пятая цифра указывала модификацию.
⠀
Кроме того, были предложены индексы двигателей из трёх цифр, обозначающих основную модель и дополнительной четвёртой для модификаций.
⠀
Официально система индексов С. А. Челова, разработанная в 1964 году, действует до сих пор. Новый автомобиль «Аурус» получил «советский» базовый индекс 4123, Lada Vesta – ВАЗ-2180. Но «Группа ГАЗ» отказалась от индексов и выпускает грузовики «Газель» и «Газон» семейства Next без цифровых кодов.
#maximum_интересного
KIA SERATO 2020
Многие думают, что если уровень моторного масла в норме, то проблем со смазкой быть не может, но это не так. Масло не просто должно присутствовать в поддоне, а циркулировать по системе, а для этого нужно давление, которое создаёт масляный насос оснащенный редукционным клапаном.
Так вот, если давления по каким-то причинам недостаточно, начинается масляное голодание.
⠀
Признаки: сообщение о низком давлении масла, ДВС работает шумно, посторонние звуки (стуки, скрежет), высокая рабочая температура, течи масла и синий дым из выхлопной трубы.
Причины:
1. ДВС «поджирает» масло, владелец это упустил, в результате обьема масла не хватает для создания давления
2. Неправильно подобранное масло (слишком густое) может сыграть роль в мороз, масляный насос с ним не справится
3. Сильное загрязнение масляного фильтра
Такое бывает если регламент по замене масла слишком завышен (грязь в фильтре не пропускает масло в систему смазки)
4. Неисправность масляного насоса (загрязнение или физический износ)
5. Редукционный клапан «залип» в приоткрытом положении из-за накопившихся отложений или, как вариант, повредилась пружина
6. Большие зазоры между коренными шейками и вкладышами (сильный износ ДВС)
Разберём две ситуации.
1. Едешь спокойно, выскочило сообщение с лампой Алладина, понимаешь, что надо долить масло, проверяешь уровень, а масло в норме. Что делать?
Вызывать эвакуатор и срочно в сервис, такое поведение характерно для низкого давления масла
2. Выскочило это же сообщение, проверяешь уровень масла, понимаешь, что надо долить больше литра, доливаешь, едешь, а сообщение не уходит. Эвакуатор, сервис.
Масляное голодание - одна из самых страшных неисправностей, не шутите и не катайтесь с лампочкой на приборке, последствия могут быть катастрофическими для ДВС.
Факт: масляное голодание почти всегда можно избежать (за 15+ лет работы только один раз была ситуация, когда предотвратить было невозможно: вкладыши приварило к коленвалу, давления масла не было вообще, ДВС заклинило, пробег был более 300т км).
Так что качественные масло+фильтр, частая замена и что такое «масляное голодание» вряд ли узнаёшь на своём опыте.
Твой ДВС «поджирает» масло?Если да, то сколько?@winde.ru
Поздравляем с Днем Победы!!! Помним и гордимся !!!! #сделановподорожник #зимнийдрифт #деньпобеды
Наши парни стараются из всех сил, чтобы наши клиенты получали только лучший результат и забыли о том, что вмятина вообще существовала на машине!
«Renault Duster» 2016 г.в. 825 000 ₽ ❗Возможна продажа в кредит и по системе Trade In❗ • ДВС: 2.0 л. Бензин. 143 л.с. • КПП: АКПП. • Привод: Полный. • Цвет: Черный. • Пробег: 27 000 км. • ПТС оригинал. • 1 Владелец. • Заводской окрас (без ДТП). • Автомобиль в отличном состоянии. • ТО у официального дилера (сервисная книжка с отметками). Дополнительное оборудование: • Сигнализация с автозапуском. • Два комплекта резины на дисках (зима/лето). • Фаркоп.
• Камера заднего вида. ☎ Телефон + 7 (3462) 44-27-27
#подарок сертификат на мастер класс можно подарить другу #курсыаэрографии #аэрография #eliseevalab #make #make_air #makeupartist #художник #картина однодневный мастер класс по аэрографии ОДИН ДЕНЬ ОДНА КАРТИНА.стоимость мк 7000руб
В это воскресенье в нашей стране свой профессиональный праздник отмечают работники сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности!
➖➖➖➖➖➖➖
Желаем вам большого признания и уважения за труд и старания, высокого достатка в жизни и перспективных идей, верных товарищей рядом и любящих близких, уверенных позиций и отменно выполненных планов.
С уважением, компания Техсервис.
#техсервис #компаниятехсервис #техсервисблаговещенск #техсервисякутск #техсервисиркутск #техсервиснерюнгри #техсервисчита
#детейлинг чистка фар #auditt
★★★★★★★★★★★★★★★★
☎️ Запись по тел. 294-17-10.
Audi A3 после комплексной химчистки салона.
#skr53b #СКР #ремонт #скр #СтанцияКузовногоРемонта #КузовнойРемонт #кузовнойремонтСПб #ремонтКузова #кузовнойремонт #КузовнойРемонт #покраскакузова #окраскакузова #кузовныеработы #ремонтпоследтп #станциякомплексногоремонта #ремонтавто #отремонтироватькузов #качественныйремонтавто
Замена тосола, антифриза Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 330 руб.
Электрика: Генератор снять/поставить - 510 руб.
Ремонт форсунки (Common-Rail) (без учета зап. частей) - 1120 руб.
Пружина подвески задняя , с/п - 570 руб.
Чип тюнинг дизеля - 7050 руб.
ремонт электропроводки повышенной сложности - 2500 руб.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) - 820 руб.
Замена сальника коленвала переднего (ремень) - 1750 руб.
Аргонная сварка - цена по запросу
Опора переднего амортизатора - С/У (при снятой стойке) - 300р руб.
Замена масла в редукторе - 510 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка - 210 руб.
Установка подогревателя двигателя в систему охлаждения - 2920 руб.
Замена подшипников - 440 руб.
Рычаг в сборе. Замена - 1020 руб.
Замок зажигания - 780 руб.