#Mercedes #Benz #G
.
✨Профессиональный подход, качественными материалам.
.
Запись по
#pilot23ru
#auto23_nvrsk ▪️▪️▪️
Repost @auto23_
by @media.repost:
Привет, друзья!
В работе #audiq5 с двигателем 3.0 tdi. Хозяин перепутал топливный пистолет и залил бензин ⛽️
Пежо Эксперт пробег 98 000км уже пришел в негодность сажевый фильтр. Удалили программно и физически. #чиптюнинг_щелково #автосервис #BMWсервисщелково #диагностика_опель #добропожаловать #чиптюнинг_ауди #вкоролеве #щелковский #чиптюнинг_фрязино #сто #вивантеевке #увеличениемощности #удалениекатализатора #сажевыйфильтр #егр #дилерская_диагностика #AUDI #chiptuning #avtoritet_servis #89268274216 #диагностика_пежо #обслуживание_БМВ #ремонт_блока_управления #заводская9
Черный, серый… Но это так скучно
Говорят, счастье это что-то такое абстрактное, чего нельзя увидеть
Многие автовладельцы, желая получить от шин максимальную надёжность, задаются вопросом: что, если поставить самонесущие (RunFlat) шины на свой автомобиль, если это не предусмотрено производителем?
⠀
Учитывая исключительную надёжность шин с подобной технологией это логично, но не все так просто. Напомним, что шины с подобной технологией способны двигаться без давления в шине за счет специальных боковин, но только ограниченное расстояние, как правило не более 80 км.
⠀
Прежде всего, автомобиль должен быть оснащен системой мониторинга давления, минимум датчиками TPMS. В противном случае вы просто не узнате, что шина без давления, пока она не начнет разрушаться.
⠀
Автомобиля в значительное степени потеряет в комфорте. Шины RunFlat имеют очень жесткие боковины и это без сомнений отразится на акустической и вибрационном комфорте.
⠀
Подвеска автомобиля должна быть адаптирована под жесткие шины, в противном случае вы значительно снизите ресурс элементов подвески.
⠀
Напоминаем вам, что в интернет-магазине Мосавтошины есть широкий ассортимент шин всех сегментов и технологий
День начинаем с установки акустической системы #BossAudio с 4мя колонками и Led оптики на очень необычного #yamaha #xv1900 #raider
…………………………………………...
Зачем раньше водители заливали тормозную жидкость в фары?
⠀
В начале суровых 90-х можно было часто увидеть авто с фарами с тормозухой. Многие могут задаться вопросом: «Зачем это сделано?». Но это было в свое время не очередным сомнительным веянием моды, а реально рабочим лайфхаком.
⠀
Было принято считать, что этот способ мог уберечь от появления коррозии на осветительном элементе. К этому могло привести скопление влаги, которое вызывало ряд проблем:
— запотевания стекла приводило к ухудшению света;
— начинался коррозийный процесс на отражателе;
— прибор и сама лампа быстрее выходили из строя;
— при попадании жидкости на разогретую фару стекло могло лопнуть.
⠀
Использование тормозной жидкости может показаться довольно сомнительным методом борьбы с этими проблемами. Но она помогала держать отражатель в сохранности и впитывать излишнюю влагу за свет абсорбирующего состава.
⠀
Также нахождение внутри фары тормозной жидкости помогало избежать сильного нагрева, что позволяло не волноваться о том, что она может лопнуть. Особенной популярностью пользовалась жидкость для барабанных тормозов. Она была окрашена в красный цвет, который красиво светился в темное время суток.
⠀
Так как советские автомобили мало отличались друг от друга, это решение можно было по праву считать отечественным тюнингом. Применяли его на таких автомобилях, как Жигули, Москвич или Волга. Использовали для этой цели и другие жидкости, например, тосол, отливающий синим, или желтую жидкость для дисковых тормозов. По этому признаку, кстати, автомобилисты легко отличали в своих рядах «чайников», потому как особо модным было использование именно жидкости красного цвета.
⠀
В современном мире к таким мерам прибегать смысла нет. У многих автомобилей фары выполнены не из стекла, а из пластика. Да и герметичность оптики сейчас во много раз превосходит ту, что была у советских автомобилей. Не стоит забывать и о том, что тормозная жидкость — довольно агрессивный реагент. Поэтому отражатели от нее могут изнашиваться намного быстрее, чем от скопления обычного конденсата. Если включить дальний свет при наполненной фаре, освещение будет очень плохим.
⠀
Ставь ❤️, если не знал(а) об этом!
Mercedes-Benz E200 покраска заднего крыла. Работа выполнена за 2 дня. Мы заботимся о вашей мобильности и по этому все работы делаем быстро и в срок. При этом сохраняя качество ремонта и гарантии на работы. #кузовнойремонт #покраскадеталей #окраскабампера #покраскакрыла #ремонтмашин
ЭВАКУАТОР В ЧЕЛЯБИНСКЕ ☎ 8 -922-750-40-30
☎ 750 40 30
а вот и выровненные и открашенные диски #nissangtr осталось установить на место. Помните в каком состоянии были диски?? если нет, смотрите в ленте
false
Страхование от несчастных случаев относится к личному страхованию и касается рисков потери здоровья, трудоспособности и жизни
⠀
Страхование от несчастных случаев может осуществляться в
▪️индивидуальной форме
▪️групповой форме (страхование сотрудников предприятия)
⠀
и может быть
▪️добровольным
▪️обязательным (для пассажиров, военнослужащих и других категорий граждан)
⠀
Цена страхового полиса от несчастных случаев зависит от выбранной программы, у каждой страховой компании свой набор программ
⠀
⚠️Данный вид полиса можно оформить на срок от 1 месяца, что позволяет приобрести защиту от несчастных случаев на определённый срок, например на время пребывания ребёнка в летнем лагере
⠀
Данный вид страхования дает большую возможность выбора, например:
✔️на какую сумму заключить договор, исходя из своих финансовых возможностей
✔️по каким рискам застраховаться, проанализировав свой образ жизни
⠀
Приобретали ли вы когда нибудь полисы для личного страхования?
Тонировка задней части автомобиля
Масло трансмиссионное (мост/редуктор/раздаточная коробка) — замена - цена по запросу
Замена передних дисков и колодок - 1580 руб.
Замена пружин передн . 1 шт. - 1200-00 руб.
Замена переднего суппорта (в сборе) - 520 руб.
Ремонт компрессора пневмоподвески - 5000-8000р руб.
Снять - Поставить Иномарка в месте с КПП - 4250 руб.
Замена задних дисков за 1 шт. - 1070 руб.
Замена заднего ступичного подшипника - цена по запросу
Головка блока цилиндров, с/п без демонтажа коллекторов (2123 с наддувом) - 7320 руб.
Замена задней ступицы - цена по запросу
Замена КПП (с/у) - 2460 руб.
Очистка корпуса воздушного фильтра (продувка, протирка) - 90 руб.
Чтение показаний датчика - 200 руб.
Замена тки системы кондиционирования + замена уплотнительной манжеты (если при этом не возникает доп. трудностей в виде снятия бампера, снятия защиты картера и т.д.) - 480 руб.
Диагностика ходовой системы + тормозной системы - 730 руб.
С/У выхлопной ты - 430 руб.